Машинки из картонных коробок своими руками. Мастер-класс: поделка из спичечных коробков «Легковая машина

В каждом доме есть коробки от обуви, бытовой техники и других товаров. Некоторые выбрасывают ненужную упаковку; более предприимчивые хозяева используют ее в хозяйстве и даже мастерят из нее поделки. Из картона можно вырезать разнообразные фигуры, красиво оформлять короб и не боятся его порчи – достать материал для новых творений можно в любом магазине (и порой бесплатно). Попробуйте сделать машину из коробки – даже если игрушка сломается или надоест вашему ребенку, ее можно будет легко переделать или заменить новой.

Установите оптимистичный срок для проекта. Охарактеризуйте проблему как проблему, которая проверяет существующие концепции того, что является или невозможно. Ограничьте ресурсы с ограниченным количеством для бюджета, количеством вовлеченных людей или количеством используемого материала.

Найдите способы представить свои задачи для расширения своего мышления и рассмотрения более широких решений проблем. Команды иногда успешны именно из-за напряженности работы со сложными границами. В этом году Осборн опубликовал книгу под названием «Его творческая сила», где он поделился советами по творчеству. Его правила мозгового штурма, в частности, стали популярными. Осборн настаивал на подходе «без плохих идей».

Вам понадобится

  • - картонная коробка (одна или несколько);
  • - ножницы длинные и маникюрные;
  • - проволока;
  • - циркуль;
  • - плоскогубцы;
  • - цветная бумага;
  • - фольга;
  • - гуашь и кисточка;
  • - канцелярский клей;
  • - 4 пластиковые или бумажные тарелки;
  • - болт и гайка;
  • - игрушечный руль.

Инструкция

  1. Отделите все боковые крышки от картонной коробки . Для изготовления игрушечной машины вам подойдет упаковка любого размера с плотными стенками.
  2. Начертите с помощью циркуля на отрезанных крышках четыре одинаковых кружка. Это колеса будущей самодельной игрушки . В центре нарисованной окружности проделайте сквозные отверстия острыми маникюрными ножницами.
  3. Переверните коробку верх дном и отметьте по бокам точки для проволочных стержней, на которые вы будете насаживать колеса. Они должны быть на одном уровне, поэтому рассчитайте все абсолютно точно. Проделайте маленькие сквозные отверстия в коробке и вставьте в них проволоку. Оси необходимо сделать длинными (ширина коробки плюс 10 см – по 5 с каждой стороны), чтобы обеспечить запас для последующей фиксации.
  4. Нанизайте картонные колеса на проволочные стержни и проверьте, свободно ли они вращаются. Теперь хорошенько закрепите их, закрутив с лицевой стороны каждой «шины» проволоку мотком. Для этого удобно пользоваться плоскогубцами.
  5. Сделайте окна и дверцы машины из цветной бумаги, а фары – из фольги. Оживите поделку аппликацией. На окошки можно наклеить бумажные фигурки человечков или зверей. У вас получился забавный и простой в изготовлении автобус.
  6. Возьмите другую коробку поменьше, если хотите изготовить картонную машину с кузовом. «Кабину» переверните верх, а «кузов» - вниз дном. Указанным способом приделайте колеса, наклейте бумажные детали. Части самодельной машины скрепите проволокой, закрученной на обоих концах сцепления.
  7. Оклейте несколько картонных коробок яркой разноцветной бумагой и прикрепите друг к другу «вагоны». Колеса можно не делать – этот веселый поезд можно использовать для хранения разнообразных детских мелочей: книжек, игрушек и прочего.
  8. Наконец, самодельную кабину из коробки можно надеть на будущего автомобилиста и отправить его в «поездку». Для этого удалите боковые крышки упаковки, вырежьте в дне отверстие для головы и оформите картонную машину . Покрасьте ее гуашью, наклейте дверцы и фары. Колеса сделайте декоративными, прикрепив небольшими болтами по две одноразовые тарелки из бумаги или пластика с каждой стороны. Для полноты картины дайте ребенку в руки игрушечный руль или склейте его своими руками из отрезанных крышек.

Юлия Головизнина

Забудьте о качестве, сосредоточьтесь теперь на получении решений в количестве. Когда вы закончите, ваш лист бумаги может быть настолько полным бессмысленных вещей, что вы будете смущены. Вы освобождаете свое воображение, создавая свой ум. Они набрали группу студентов и заставили их работать над различными проблемами. Половина студентов были разделены на группы и даны указания следовать методам Осборна, в то время как другая половина работала индивидуально без каких-либо указаний.

Опровергая метод Осборна, только ученики добились лучших результатов как по качеству, так и по количеству. Они смогли создать больше решений для творческих задач, чем студенты, которые работали в группах. Более того, их решения считались более осуществимыми и эффективными.

Цель : изготовление объёмной поделки «Легковая машина» из спичечных коробков.

Задачи: развивать познавательный интерес, побуждать детей к творчеству, способствовать развитию навыков ручного труда, развитию координации движений пальцев, мелкой моторики рук, воспитывать усидчивость, самостоятельность.

Материал и инструменты:

С тех пор исследования показали сходные результаты, по словам психолога Кейта Сойера. Десятилетия исследований последовательно показали, что мозговые штурмовые группы думают о меньшем количестве идей, чем одна и та же группа людей, работающих в одиночку, а затем объединяют свои идеи.

Она дала группам из пяти учеников простую проблему: «Как уменьшить скопление в районе залива Сан-Франциско?» У групп тогда было 20 минут, чтобы выяснить, сколько решений они могут решить. Каждая группа получила одно из трех условий. Руководящие принципы для мозгового штурма, в том числе идеи «не критикуйте» Руководящие принципы для обсуждения, в том числе предложения для дискуссий и критики идей других. Контрольная группа без руководства. . Группа «мозгового штурма» работала лучше, чем контрольная группа, хотя и с небольшой разницей.

6 спичечных коробков;

4 пробки для колёс;

2 палочки от конфет чупа-чупс;

брусок пластилина;

простой карандаш;

цветная бумага;

клей ПВА;

кисть для клея;

Этапы изготовления.

Ходовая часть машины.

1. Сделать 2 заготовки, соединив дополнительной полосой бумаги 2 коробка по длинной стороне.

С другой стороны, группа, которая обсуждала идеи, была победителем. В группе дебатов было в среднем на 20% больше идей. Еще более удивительно, что эффект продолжался после начальных дебатов. После роспуска групп каждого участника спрашивали, есть ли у них больше идей для обмена. Члены групп контроля и мозгового штурма представили в среднем 3 новые идеи, в то время как участники дискуссионной группы представили.

Хотя «не критикуя» ориентацию часто трактуют как важную инструкцию для мозгового штурма, это, по-видимому, контрпродуктивная стратегия. Наши выводы показывают, что дебаты и критика не препятствуют идеям. Вместо этого они стимулируют больше по сравнению с любым другим состоянием.



2. Затем склеить заготовки, расположив одна над другой.





3. Из цветного листа А4 сделать выкройку: обвести получившуюся конструкцию карандашом.

Хотя дискуссия менее обнадеживает, чем использование подхода «без плохих идей», Немет говорит, что обмен держится. Может быть, дискуссия не такая приятная, но она всегда будет более продуктивной. Истинное творчество требует некоторых жертв. Отбросьте старые правила, запрещающие критику идей и побуждающие сотрудников откладывать эго, задавать вопросы и конструктивно подходить к идеям других. Переопределите дискуссию как положительную, жизненно важную часть решения проблем или творческий процесс.

Стратегии, представленные выше, могут легко отразиться на положительной культуре, чтобы поддержать их - команды могут быстро почувствовать давление, чтобы достичь, казалось бы, невыполнимых ожиданий, в то время как дебаты могут быстро генерировать разногласия, обиды и взаимоблокировки.



4. С помощью линейки продолжить во все стороны линии.



5. Вырезать лишние квадратики по уголкам выкройки.



6. Обклеить заготовку, обернув её со всех сторон.

Эти стратегии наиболее эффективны, если их поддерживают основополагающая культура доверия и позитивности, которая позволяет людям быть уязвимыми и откровенными друг с другом, принимая критику как положительную силу и неудачу как часть творческого процесса.

Исследования показывают, что позитивность делает нас более открытыми для изучения новых вещей и рассмотрения большего набора опций. Это делает нас более восприимчивыми как к критике, так и к противоположным взглядам наших. Напротив, негативное мышление ограничивает наше мышление, переключая внимание на проблемы, а не на решения.







Кабина.

1. Склеить между собой 2 коробка (один над другим).



2. Сделать выкройку из цветного листа А4.

Тереза Амабиле, специалист по изучению эмоциональных состояний на работе, предполагает, что творчество и позитивные эмоции могут работать как цикл: творческие задачи могут заставить вас чувствовать себя более позитивно, в то время как чувство положительности делает вас более благоприятными для творчества. Кроме того, положительные эмоции могут помочь нам развить психологические и социальные ресурсы более долговечными, чем временные моменты счастья. Мы можем быть более творческими в будущем благодаря позитивному менталитету в настоящем.









3. Обклеить заготовку.





Окошки и фары.

Точно так же исследование психолога Барбары Фредриксон показало бесчисленные преимущества положительных эмоций в индивидуальной работе, творчестве и общем благополучии. Они чувствуют себя более эффективно в своих действиях. Они с большей вероятностью воспользуются хорошими вещами в жизни и могут найти больше решений проблем.

Лосада изучил 60 различных команд, посещая встречи по стратегическому планированию, процесс, который требует большого творческого сотрудничества для успеха. Его команда наблюдала и записывала встречи за фальшивым зеркалом и оценивала каждое заявление как «позитивное», «негативное» или «нейтральное». Они также оценивали заявления, основанные на двух других критериях.

1. Полоску бумаги белого (жёлтого или голубого) цвета 1,5х12 см сложить вчетверо, округлить уголки с верхней стороны заготовки, разрезать по линиям сгиба.



2. Вырезать фары.



Колёса.

Разместил ли оратор внутренне о самой группе или думал ли он внешне, принимая во внимание широкий контекст, окружающий компанию? Сфокусировался ли спикер на защите своей собственной точки зрения, или он активно спрашивал и искал новую информацию? Затем исследователи оценили эффективность каждой команды на основе независимых показателей. Напротив, в худших исполнительных командах более половины выступлений были отрицательными.

Кроме того, люди из высокоэффективных команд уравновешивали свои линии между вопросами и защитой взглядов, а также фокусировались на группе и фокусировались на общем контексте. Команды с низкой производительностью делали все наоборот: они сосредоточились только на группе, почти никогда не поднимали вопросов и практически просто выдвигали свои взгляды.

Пробочки заполнить пластилином.



Оформление поделки.

1. Поверх длинной заготовки, точно по центру, наклеить малую заготовку-кабину.



2. Оформить кабину окошками: 2 наклеить спереди и сзади, а 2 других разрезать пополам и разместить по бокам округлёнными уголками вправо и влево. Наклеить фары.

«Никто из них не слушал друг друга, - говорит Фредриксон, - они просто ждали, чтобы поговорить». Это не означает, что команда должна быть всегда позитивной, чтобы быть успешной. Негативные эмоции также являются частью творческого процесса. Некоторые исследования показали, что «нейтральные или слегка негативные настроения могут быть эффективными для таких задач, как систематический анализ», поскольку они заставляют нас менее склонны делать суждения, более точны в запоминании событий и, скорее, создавать убедительные, качественные аргументы.



3. Шилом сделать сквозные отверстия для колёс впереди и сзади ходовой части.



4. В готовые отверстия вставить палочки от чупа-чупса.



5. Прикрепить пробки-колёса той стороной, где пластилин.

Но когда негативность становится доминирующим настроением, команды быстро вступают в порочный круг негативности, исключающего мышления и самозащиты. Предоставлять креативные решения, направленные на открытость к новым идеям, поощрять вопросы и помогать сотрудникам более открыто рассматривать проблемы, с которыми они сталкиваются.

Когда вы исследуете истории творческих коллективов, сложный путь к инновациям, как правило, состоит из сочетания науки, искусства и удачи. Тем не менее, есть вещи, которые вы, как лидер, можете сделать, чтобы создать культуру взаимодействия, дебатов, опросов и открытости, факторы, которые часто присутствуют в невероятных творческих идеях, которые есть у некоторых компаний, а другие нет.

Если палочки длинные, их следует укоротить при помощи ножниц. Со временем пластилин затвердеет и конструкция стане более прочной.



Машина готова.

Поделки могут служить атрибутом игр детей, а также стать украшением интерьера группы в уголке по ПДД «Улица города».

Хотя нам нужно стимулировать волю и идеи, нам также нужно чувство надежды, чтобы мы были заняты и тверды в поиске правильной идеи. Инновации исходят из взаимодействия между ограничениями и видением. Мы надеемся, что эта статья дала вам конкретные идеи о том, как начать работу. ?.

Возьмите напрокат автомобиль за пределами часов работы агентства

Например, вылет в очень ранний срок или посадка очень поздно в аэропорту, это не очень редкий случай. В этом случае, поскольку вам придется подписать договор аренды, это конкретное назначение, за пределами обычных часов работы агентства, которое будет принято с членом аренда агентство.

Публикации по теме:

Педагогический проект Конструирование из спичечных коробков Педагогический проект МАДОУ «Детский сад № 6» «Конструирование из спичечных коробков»

Для поделки берем картон красного цвета, с обратной стороны расчерчиваем развертку автомобиля. Вырезаем заготовку и сгибаем по всем линиям.

Возвращение арендованного автомобиля за часы работы агентства

Например, можно рассмотреть два решения: назначение с участием персонала, а также поддержку. Возврат будет идентичен возврату в часы работы агентства. Эта услуга в основном оплачивается арендатором. Или возврат ключей в коробке с ключом, местоположение которой вы были назначены агентством во время взятия автомобиля, после парковки автомобиля в согласованном месте. Предупреждение: эта система доступна только на станциях на вокзалах или в аэропортах, а не в центрах города! Эта услуга может быть бесплатной или оплачиваться в соответствии с агентствами.

В год козы я решила попробовать сделать символ года. И вот как это было. Берем обычную втулку от туалетной бумаги. Срезаем ненужные углы.

Используются словесный, практический и наглядный методы. Цель: формировать у детей умение передавать форму машины и её деталей с помощью.

НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы «Легковая машина» Образовательная деятельность: «Художественное - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие",.

В случае возврата в коробке с ключом, вы не будете иметь общий контроль над транспортным средством, как вы, так и арендатор в момент возвращения. Это подразумевает принятие нескольких мер предосторожности. Снимайте фотографии с разных ракурсов и фотографируйте детали, которые вам нравятся.

  • Во-первых, не опаздывайте.
  • Ключи снабжены электронным распознаванием.
Чтобы указать на необходимость поддержки или реституции вне часов работы агентства, у вас есть две возможности.

Если это белый дым, он исходит из контура охлаждения, который испытывает проблему уплотнения. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забудьте время от времени смотреть на потребление. В случае чрезмерного потребления он исходит из затвора или прокладки головки цилиндра, которая сделала душу.

Организованная образовательная деятельность детей ТЕМА: «Изготовление легковой машины способом лепки из пластилина для детей 5-ти лет.».