Просмотр брони wot. World of tanks: схема бронирования танков, их уязвимые места
Описание
Информация:
- Язык приложения выбирается на основании системных настроек.
Что нового в версии 2.5:
- Обновление данных блитц 3.1.
QR-код
Скриншоты и видеоролики
Описание
Снаряд попал в гуслю без урона? Пробили в маску? Не знаешь куда пробивать тяжелые танки? Не умеешь ставить угол на Е100?
Сколько можно это терпеть! Скачивай быстрее это приложение! Оно объяснит тебе все твои непробития и рикошеты, научит танковать на ТТ, покажет уязвимые места любого танка.
Более 300+ танков для исследования! Детальная информация о каждой группе брони на танке, и, самое главное, отображения шанса на пробитие любого танка из выбранного орудия. Узнай куда сможешь пробить любой танк своим орудием, и куда смогут пробить тебя. Качай прямо сейчас это бесплатное приложение!
Информация:
- Язык приложения выбирается на основании системных настроек.
- Карта урона от ОФ снаряда строится постоянно. Чем дольше картинка неподвижна, тем точнее результат.
Что нового в версии 2.5:
- Обновление данных блитц 3.1.
- HD текстуры! HD текстуры показывают танк, как он выглядит в игре. Они скачиваются по запросу для каждого танка отдельно и требуют подключения к сети.
- Фото. Кнопка в правом верхнем углу позволяет скрыть интерфейс и рассматривать танк на всем экране. Можно также сделать скриншот, сохранить его, отправить по емайл или получить ссылку imgur.
QR-код
Скриншоты и видеоролики
Описание
Снаряд попал в гуслю без урона? Пробили в маску? Не знаешь куда пробивать тяжелые танки? Не умеешь ставить угол на Е100?
Сколько можно это терпеть! Скачивай быстрее это приложение! Оно объяснит тебе все твои непробития и рикошеты, научит танковать на ТТ, покажет уязвимые места любого танка.
Более 300+ танков для исследования! Детальная информация о каждой группе брони на танке, и, самое главное, отображения шанса на пробитие любого танка из выбранного орудия. Узнай куда сможешь пробить любой танк своим орудием, и куда смогут пробить тебя. Качай прямо сейчас это бесплатное приложение!
Информация:
- Карта урона от ОФ снаряда строится постоянно. Чем дольше картинка неподвижна, тем точнее результат.
Данное приложение (сервис) является продуктом третьих лиц, не имеющих отношения к компании Wargaming.net. Ни при каких обстоятельствах компания Wargaming.net не несёт ответственности за легальность приложения (сервиса) и не возмещает убытки, вызванные его использованием или невозможностью использования. Тем не менее, пожалуйста, немедленно уведомите компанию Wargaming.net, если вам известно о том, что приложение нарушает права интеллектуальной собственности третьих лиц или является незаконным по иным причинам.
World of Tanks - увлекательная онлайн-игра, о которой слышал, наверное, каждый. Она объединила миллионы игроков и фанатов по всему миру. Как видно из названия, в игре главной и единственной боевой техникой является танк. Команды соревнуются между собой, и побеждает только сильнейший. Чтобы хорошо играть, нужно знать очень много фактов о самих танках и особенностях моделей, перенесенных в игру. Для тех, кто еще не особо включился в игровой процесс, поможет специальная для World of Tanks схема бронирования танков.
Немного о игре
"Ворлд оф Танкс" - это популярная онлайн-игра. Поэтому, чтобы прийти к победе, нужно действовать всей командой. Лучшей помощью для команды может стать уничтожение танка противника или нанесения дамага (урона). Чтобы наносить постоянный хороший урон, нужно, естественно, знать, какова в World of Tanks схема бронирования танков вражеской команды. В игре целая куча единиц боевой техники со своими особенностями и тактико-техническими параметрами. Конечно, если выехать на враждебный танк и просто стрелять по нему, может что-то и пройдет, но для более успешных и продвинутых игроков нужна схема бронирования танков World of Tanks 3d, которая, в свою очередь, поможет узнать слабые места противника.
Схема бронирования танков World of Tanks: программа
И как же узнать, как пробить определенный танк, какие у него слабые места? Такой опыт можно приобрести и в обычном бою, но только для того, чтобы овладеть этим умением, нужно загнать не одну машину в ангар, не сделав толком ничего. Поэтому для новичков так нужна в World of Tanks схема бронирования танков. Она поможет выявить слабые места противников из вражеской команды.
Итак, одной из таких программ является "Танк инспектор". Это целое пособие по игре World of Tanks. Схема бронирования танков - не единственное, что она может показать. В ней также есть все тактико-технические характеристики боевых машин (бронепробитие, максимальная скорость, толщина брони, стоимость снарядов, время перезарядки и тому подобное). Очень удобная штука, с помощью которой реально можно выучить многие особенности танков, а также их сильные и слабые стороны. Но хочется сказать, что "Танк инспектор" - это не одна программа в этом роде. На самом деле их очень много, и все они между собой похожи. Есть даже приложение на смартфон. Оно так и называется - "World of Tanks". Только не стоит путать с игрой. В данном приложении также речь идет о тактико-технических характеристиках танках и об их особенностях.
Как пользоваться программами?
Все очень просто! Благодаря таким приложениям, как "Танк инспектор" и ей подобным, можно легко обнаружить сильные и уязвимые места любой боевой машины. Во-первых, пользуясь древом развития, для начала нужно найти интересующую технику и зайти в ее характеристики. Затем приложение, учитывая толщину и угол наклона брони, покажет определенным цветом слабые и сильные места и области. Если область (например, лоб корпуса или башни) обозначена красным, это значит, что его будет очень трудно пробить обычным снарядом. Если же какая-то другая часть светится зеленым, можно смело, как говорится на сленге игроков, "прошивать" в это место. Средняя броня выделяется желтым цветом. Также эти краски могут смешиваться, в зависимости от толщины брони. Часть танка может быть оранжевой (это значит - довольно-таки крепкая) или темно-зеленая.
Таким образом, можно легко узнать все уязвимые места у противников на своем уровне. Такую информацию легко получить. Если видно, что корма у Т-34 или кабинка механика водителя у КВ-5, или приборы наблюдения у всех английских танков светятся зеленым, лучше всего стрелять именно туда.
Схема бронирования "World of Tanks"
Вообще на данный момент у японцев есть всего лишь две ветки - средние и тяжелые танки. И тут можно наблюдать кардинальные различия между боевыми машинами. Если у средних танков вообще нет брони, (до восьмого уровня это просто огромные коробки, которые являются лакомым кусочком для всех) то у тяжелых она присутствует во лбу в достаточном количестве, чтобы никого не бояться на своем уровне. Но это не значит, что середнячки полностью беззащитны. У них есть достаточно хорошее оружие. Так и тяжелые танки: у нелепого танкиста они тоже могут пробивать машину. А все потому, что нужно немного доворачивать корпус, образовывая ромб.
Одним из важных элементов в бою, когда вы сражаетесь с вражеской техникой, является схема бронирования танков World of Tanks, она позволит вам узнать наиболее защищенные места для вашего танка, все они разукрашены в различные цвета, каждый цвет соответствует толщине брони. Как правило розовыми оттенками маркируются чаще всего экраны и самые слабо защищенные места. А синим разукрашена самая толстая броня, чаще всего для средних и для тяжей это гусеницы или лобовая часть, и чем выше толщина брони, тем лучше.
Немаловажный фактор для бронестойкости является наклонность орудия
Чем выше бронестойкость основных модулей таких как гусеница или катка, тем меньше шанс что снаряд попадет по вашему танку. Например, возьмем советский танк КВ-220, у которого броня составляет всего-то 80 мм в области катки и гусеницы, можно было сказать, что его пробить как раз плюнуть, но у него широкий наклон бронелиста до 60-70 градусов, что сводит попадание снаряда под прямым углом к минимуму.
А вот у Т-34 у которого самая большая броня на лбу в 45 мм стрелять практически не имеет смысла, потому что там сварная броня, которая уложена в несколько швов, а вот что касается выемок возле пулеметов, то это скорее всего слабые места, так же, как и механизм поворота, который, как и в большинстве советских танков можно заклинить. У модификации Т34-85 же броня твердая, а вот сам корпус оставляет желать лучшего.
Самое защищенное место - это сварной стык снизу, а самое слабое где расположен пулемет и передние выемки
Теперь пройдемся по схеме бронирования у иностранных танков. Возьмем для сравнения по танку из американской и шведской ветки. Из шведов на супертест к нам пригнали ПТ=САУ Ikv65 II средний танк 6 уровня, с хорошим мощным орудием на 90 мм, но с очень слабой броней, практически все в этом танке выделено красным цветом что дает плохой показатель бронестойкости. Но танк обладает хорошей скоростью, поэтому в купе с мощной пушкой Бофорс можно и попытаться увильнуться от вражеских пуль.
У американца Т26Е5 дела с броней обстоят немного получше, благодаря тому, что это уже тяжелый танк, с хорошими показателями точности и огневой мощи орудий. Не зря эта машина попала в премиум-уровень.
Игроки будут довольны высоким показателями. Однако несмотря на свою прочную конструкцию, по бронелисту он все-таки похуже чем его конкурент Т32. Хорошо защищены гусеницы и задняя часть бронелиста, а вот борт башни слабоват. Если хотите выжить на таком танке, ориентируйтесь на сохранность бронелистов, они тут защищены лучше всего.
Надеемся теперь, что вы поняли, что такое схема бронирования танков World of Tanks и как она различается, это поможет вам подбирать самый оптимальный танк вашего уровня, для успешных боев
Стрельба и бронепробиваемость - важнейшие элементы игровой механики. В этой статье содержится информация о таких игровых параметрах, как точность, бронепробиваемость и урон.
Точность
Точность - параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.
В игре есть два аспекта относящихся к точности:
Разброс снарядов при стрельбе на 100 метров. Измеряется в метрах. Разброс зависит от умения наводчика. Необученный наводчик (50% основного умения) стреляет на 25% менее точно, нежели обученный на 100%. Время сведения - время прицеливания, измеряемое в секундах. Это условный параметр, который введён для балансных нужд. То есть навести само орудие на цель не достаточно, важно дождаться момента, когда прицельный круг закончит уменьшаться. В противном случае вероятность промаха резко возрастает. При движении танка и повороте башни и ствола, а также после выстрела прицел «расходится», то есть круг прицеливания резко увеличивается и необходимо дожидаться сведения заново. Время сведения - это время, за которое круг сведения уменьшается в ~2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e - математическая константа, основание натурального логарифма ~2,71).Так же важно понимать, что в игре (без установки посторонних модификаций) отображается круг сведения, а не круг разброса - эти два круга имеют совершенно разные диаметры и за очень редкими исключениями не совпадают друг с другом. На самом деле круг разброса меньше круга сведения (в разы) и задача круга сведения в игре, это не отображение разброса снарядов, а визуализация состояния орудия и его наводчика, целое, поврежденное, свелся наводчик или сводится, здоров он или контужен и т.д.
Как увеличить точность орудия
- Установить оборудование Улучшенная вентиляция
- Боевое братство (приблизительно +2.5% к меткости).
- Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к меткости - Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .
Как ускорить сведение прицела
- Установить орудие с наибольшей скоростью сведения.
- Прокачать основную специальность наводчика до 100%.
- Установить оборудование Усиленные приводы наводки (+10% к скорости сведения).
- Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки (-20% к разбросу при движении танка и повороте башни).
- Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2,5% к скорости сведения)
- Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни (-7,5% к разбросу при повороте башни).
- Прокачать механику-водителю умение Плавный ход (-4% к разбросу при движении танка).
- Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2,5% к скорости сведения).
- Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к скорости сведения Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .
Авто-наведение
При нажатии правой кнопки мыши с прицелом, наведённым на противника, включается автонаведение. Оно фиксирует ствол танка на центре машины противника. Это позволяет не целиться на глаз, но в то же время имеет ряд существенных недостатков. Дело в том, что автонаводка всегда целится в центр силуэта вражеского танка, игнорируя препятствия на пути стрельбы, а также вектор и скорость движения противника. В случаях, когда в прицеле видна лишь часть машины противника или когда цель движется и необходимо упреждение, автонаводка не только не принесёт пользы, но более того - гарантирует промах. Автонаводка не позволяет выцеливать слабые места танка противника, поэтому относительно малополезна на высоких уровнях боев с точными орудиями и крупными хорошо бронированными танками.
Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.
Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.
Подробный разбор механики стрельбы
Бронепробиваемость
Бронепробиваемость - параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда. То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).
Броня
Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади - наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони . И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб - нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.
Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.
Непробитие и рикошет
У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды.
При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении - нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони - и снаряд пытается пробить броню под любым углом. Так, например, при стрельбе из 100мм орудия с бронепробитием 170, по бронелисту толщиной в 30мм под углом 89.99 градусов, нормализация вырастет до 23.33 градусов, и приведенная броня будет 30/cos(89.99-23.33)= 75.75мм брони.
Подробный разбор механики бронепробиваемости
Внимание! В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:
Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.
После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5 % оставшейся после пробития бронепробиваемости - за 10 cм проходимого снарядом пространства (50 % - за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.
С обновления 0.9.3 рикошет в другой танк стал возможен. После второго рикошета снаряд исчезает. Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе "Танковедение" в приложении World of Tanks Assistant.
Урон
Урон - параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах. Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.
Расположение слабых точек
Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:
- Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
- Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
- Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
- Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
- Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
- Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
- Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.
Урон по модулям
Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).
Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.
Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%
Урон по экипажу
В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка. При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства». Кроме того, в случаях если:
Командир контужен - видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен - скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен - разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен - скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен - радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%
Подробный разбор механики повреждения модулей
Основы танкования
- Дата обновления: 20 Мар 2018
- Всего оценок: 5
- Средняя оценка: 3.2
- Поделиться:
- Больше репостов - чаще обновления!
Информация о последнем обновлении:
Обновлено 20.03.2018:- адаптировано для 1.0;
Пока разработчики только обещают осуществить возможность просмотра брони танков в ангаре, модмейкеры уже сделали это за них и результат работы получился весьма впечатляющим.
Так как в игре огромное количество техники и каждая боевая машина обладает своей уникальной схемой бронирования, запомнить слабые места машин довольно сложно. В решении этой проблемы и поможет наш сегодняшний мод, созданный для анализа брони танков. Давайте посмотрим, какие данные он показывает:
- Толщину брони (фактическую, без учета угла);
- приведенную броню;
- текущий угол;
- показ информации о том, основная это броня или дополнительная;
- количество элементов.
Пользоваться модом очень легко. После того, как анализатор установлен, вам нужно нажать на новую иконку возле иконки системного чата в ангаре. Откроется фирменное меню от Протанки и в нем будет пункт «Включить просчет брони». Кликаем на него и из ангара исчезнет почти все, кроме самого выбранного танка. Наводим курсор на любую точку машины и видим появившееся окошко с информацией о бронировании. Для отключения работы нужно повторить предыдущие действия.
Разработчики уже давно обещают игрокам добавить в ангар возможность просмотра брони, но вот уже скоро обновление 0.10.0, а нового функционала все еще нет. Модмейкеры решили не ждать, а самостоятельно все сделать. В результате получился отличный мод, который можно советовать абсолютно любому танкисту. Но так как версия пока что одна из самых первых, присутствуют небольшие шероховатости, например, если во время просмотра брони из сражения вышел какой-либо танк, то существует шанс исчезновения курсора и придется перезапускать игру. Не слишком критично, но неприятно, авторы обязательно исправят эту проблему в следующих обновлениях.
Установка
- Скопировать папки mods и MultiPack в папку с игрой (WOT/), подтверждая замену.