Сценарий праздника «Школа магии и волшебства» по мотивам Гарри Поттера. День рождения в школе магии и волшебства День рождения в стиле магии

Сценарий Дня Рождения соседа Андрея "Школа волшебников" 5 лет, придумывали вместе с Андрюшиной мамой. :) Андрюшин папа купил подарок - набор фокусника со шляпой, плащом и набором детских фокусов. Это навело и на тему праздника. Всем приглашенным дали задание подготовить семейный фокус, наряды в виде волшебных плащей и шляп для детей и родителей сшила Андрюшина мама.

Итак, начинаем! Куда вы сегодня попали, ребята? В Школу Волшебства! А что есть у волшебников? Правильно, волшебная палочка! (заранее покрашенные серебрянной краской карандаши) Только они у всех одинаковые - давайте украсим их. (нарезанные полоски самоклеющейся бумаги и звездочки, светящиеся в темноте наклеиваем на палочки) За каждое пройденное обучение-испытание вручали детям кусок карты, на которой отмечено местонахождение Амулета Силы.

1. А теперь нас ждет учитель магических предметов! Идем в комнату, где припрятаны волшебные предметы из сказок - шапка-невидимка, яблочко на блюдечке с голубой каемочкой, скатерть-самобранка, клубочек, зеркало. Подсказки- стихи или цитаты из сказок. Шапку-невидимку не опознал никто, пока папа именинника ее не надел на себя. ;)

2.cЗатем-урок алхимии. Ванин папа в шляпе, очках и накидке в комнате с зажженными свечами, на столе - пузыречки. По очереди дети касаются волшебной палочкой пузырьков, алхимик капает зелье, и - из пузырьков шипит, пузырится и выливается разноцветная пена! (заранее в пузырьки насыпаем соду, жидкое мыло и гуашь, а в последний момент добавляем уксус)

3. А в ванной-озере тоже спрятана часть карты. Но озеро отравлено злой колдуньей и надо достать бутылку с картой, не замочив руки. Рядом лежала веревка, проволока и др. предметы.

4. Урок сказкознания. Преподаватель висит под потолком на спорткомплексе, свет погашен, включена лампа-звезды из Икеи. Когда все за ходят, предлагает в обмен на карту отгадать кроссворд из 6 слов - персонажи сказок. Отгадываем загадки - вписываем в пустые клеточки.

Школа волшебства.
Сценарий детского праздника для детей 6-9 лет.

План праздника:

Подготовка помещения "Вывеска" на дверь.

Встреча Вручается "волшебная палочка", пакет, фломастер, тетрадка.

Поиск рецепта Кроссворд, рецепт.

Приготовление снадобья 7 баночек и 3 пузырька с ингредиентами, 1 бутылка с майонезом, пластмассовая салатница, деревянная ложка.

Сервировка стола Скатерть, тарелки, стаканы, ложки, вилки, трубочки.

Перекус"Снадобье", "мухоморы", пицца (3 шт.), лимонад.

Испытания

Волшебная скорость (третий лишний, собирание спичек)
2. Практическая магия. Проверка волшебных умений(Ромашка, Яйца, Мультфильмы, Кружка).
3. Управление предметами. Проверка ловкости (Перекидывание шаров, Футбол носом).
4. Ясновидение. Проверка внутреннего зрения (Колечко, Прищепки, Волшебная веревка).

Сладкий стол Торт, свечи, конфеты, лимонад.

Продолжение испытаний
5. Древнеегипетская мифология. Проверка аккуратности (Мумия).
6. Защита от темных сил. Проверка выдержки (Ха-ха-ха).
7. Вопросы с подвохом. Проверка сообразительности.

Прощание Свидетельство об окончании школы.

Для встречи "учеников" на тумбочке в прихожей были разложены волшебные палочки (палочки для коктейля), бумажные пакеты с ручками из магазина (с тетрадными наклейками, чтобы подписать), толстые фломастеры и обычные тетради в ярких обложках и веселые открытки - из расчета по одной на каждого гостя. Фигурно разрезанные на две части. Вторая часть возле каждой тарелки или на стул. При входе ребенок выбирает одну часть, а потом находит к ней вторую - таким образом определяя свое место за столом.

Я объявила, что они поступают в Школу волшебства и предложила каждому выбрать себе школьные принадлежности. Пока ждали запаздывающих, подписывали пакеты, знакомились с домом. Когда все были на месте, вручили подарки.

ВЕД: Чей у нас тут день рожденья! Димы? А где тут Дима? Вот какой у нас именинник, ну-ка, покажись! Давайте всем хором крикнем: "ПОЗДРАВЛЯЕМ!" Сколько Диме исполнилось лет?

ДЕТИ: СЕМЬ!

ВЕД: День рождения - это веселье и смех,
День рождения - это праздник для всех,
Это праздник хорошего настроения,
Это праздник вкусного угощения,
Это праздник, когда невозможны капризы,
Это праздник хороших и добрых сюрпризов,
Это день, когда солнце тебе только светит,
Это день, когда ты - самый важный на свете!

Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
(все так и делают)

Игры начинать пора!!!
Крикнем весело: "Ура!"
(все кричат "Ура!", машут руками)

Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "Нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
Дима - старый-старый дед? (Нет!)
Диме стукнуло сто лет? (Нет!)
День рожденья - день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Именинник - забияка? (Нет!)
Мы сейчас устроим драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинника поздравим? (Да!)
А может, ко врачу отправим? (Нет!)

КРОССВОРД

1.Соберем команду в школе. И найдем большое поле. Пробиваем угловой -Забиваем головой.И в воротах пятый гол! Очень любим мы... (футбол)

2. Он похож на белый мех, Он искрится, словно смех! Он летит с небес неспешно... Пахнет свежестью он вешней, Хоть является сама Матерью ему зима! Выпав, радует он всех! Кто же это? ...(первый снег)

3. Я весь мир слепить готов -Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -У меня есть...(пластилин)

4. Длинные ушки, быстрые лапки, Серый, но не мышка. Кто это?..(зайчишка)

5. Он поплачет над садами -Сад наполнится плодами.Даже пыльный подорожник, Рад умыться в летний...(дождик)

6. На опушке, у дорожки. Он растет на белой ножке.Красным цветом красит бор, Ядовитый... (мухомор)

7. На зелёненькой опушке, Две зелёные подружки Громко квакали: "Ква-ква!"Зелена вокруг трава!"Эти громкие квакушки -Земноводные... (лягушки)

8. Мы зимой "войну" устроим,Крепость снежную построим!Чем же будем "воевать"?Каждый "воин" должен знать!Угадай скорей, дружок,Шарик кругленький - ...(снежок)

9. Цитрус он, растет на юге,В теплой роще, не на грядке,Но любим у нас в округе, Фрукт оранжевый и сладкий.Мы приходим в магазин,Покупаем...(апельсин)

10. Под землей живёт семья: Папа, мама, деток тьма. Лишь копни её немножко - Вмиг появится...(картошка)

11. Знают этот фрукт детишки,Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран, В тропиках растет...(банан)

12Назовите-ка посуду:Ручка прицепилась к кругу. Блин испечь ей – ерунда Это же...(сковорода)

13. Папин номер наберем, Трубку к уху поднесем. С папой свяжет быстро он – Наш мобильный...(телефон)

14. Если ты его отточишь,Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж...Что же это?..(карандаш)

15. Кто, отправившись в поход,Целый дом с собой берет?Груз тащить - такая пытка,Медленно ползет...(улитка)

16. Он из снега одного,Из морковки нос его.Чуть тепло, заплачет вмигИ растает...(снеговик)

Испытание 1. Волшебная скорость
Третий лишний.

В центр ставятся стулья, их на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило – выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.

Приз –ручка.

Рассыпаем по полу четное количество спичек и дети их собирают. Победил тот, у кого больше!

Приз – мозаика.

Испытание 2. Практическая магия. Проверка волшебных умений
Ромашка.

Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. (Я сделала в два раза больше – дети любят подвижные игры). На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку.

В эту игру можно сыграть только один раз. И хотя "водит" только один ребенок, веселье гарантировано всем. На глазах у выбранного детьми "водящего" раскладываете на полу несколько сырых яиц. Затем завязываете ему глаза. А потом, показывая жестами всем остальным детям, чтобы молчали, быстро и тихо собираете яйца. Потом, делая вид, что они все еще лежат на ковре, подсказываете водящему хором: "Правее!", "Левее!", "Осторожно, чуть не раздавил!". Конечная цель может быть любая - пройти через всю комнату, или взять приз, лежащий в противоположном углу. Основное веселье начинается, когда с ребенка снимают повязку, и он обнаруживает, что пытался не раздавить несуществующие яйца.

Приз-дудочка

МУЛЬТФИЛЬМЫ

Угадайте, из какого мультфильма эта фраза?!.

"Хочешь - пирожного, хочешь - мороженого! А он заборы красит!"
"Вовка в тридевятом царстве"

2. "Здесь всё моё! И стол мой, и холодильник мой, и всё, что в холодильнике, тоже моё".
"Бобик в гостях у Барбоса"

3. "Отдохнул - во! Сметаны - во! Рыбы - во!"
"Возвращение блудного попугая"

4. "Ну вот, поели, теперь можно и поспать!… Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!"
"Дюймовочка"

5. "Щас спою!"
"Жил-был пес"

6. Ребята, давайте жить дружно!!! «Кот Леопольд»

7. Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!«Вини Пух и все-все-все»

8. Расскажи, Снегурочка, где была? Расскажи-ка, милая, как дела?«Ну, погоди!»

9.Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел!«Колобок

10. Это я – почтальон Печкин! Принес заметку про вашего мальчика! «Простоквашино»

Приз - стерка

Кружка на веревочке

Завязать веревочку и дать держать за кончики одному, чтобы второй участник смог веревочку снять

Призы –мозаики или стерки

Испытание3. Управление предметами. Проверка ловкости

ПЕРЕКИДЫВАНИЕ ШАРОВ
Материал: воздушные шары, стулья (веревка), приз - шоколадные монетки.
Дети делятся на две команды, и начинают перебрасывать шарики на территорию другой команды, выигрывает та команда, у которой после команды "Стоп" будет меньше шаров (комнату можно перегородить двумя-тремя стульями).
Призы – чцпа-чупсы всем.

ФУТБОЛ НОСОМ

На полу кладем 2 маленьких мячика и 1 человек из каждой команды должен загнать мячик в угол не касаясь его ни руками, ни ногами!

Приз-ручка и стерка

Испытание 4. Ясновидение. Проверка внутреннего зрения

ПРИЩЕПКИ
Материал: прищепки, повязки на глаза, приз - прищепки.
Гости разбиваются на пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, на другого вешают некоторое количество прищепок (например, 7). Причем на одни и те же места, чтобы все были в равных условиях. Количество прищепок объявляют. Задача участников с закрытыми глазами - как можно быстрее найти и снять со своей половинки все прищепки. Кто быстрее тот и выиграл.

Призы – прищепки

КОЛЕЧКО
Игроки становятся в нескольких шагах перед какой-нибудь стеной, напротив них - ведущий. Игроки держат ладошки "лодочкой" перед собой, а ведущий в своих (тоже сложенных "лодочкой") ладошках прячет колечко. Подходя к каждому игроку, он делает вид, что именно ему в руки вкладывает колечко (медленно проводит своей "лодочкой" между руками игрока).
Ведущий обходит всех игроков, отходит в сторону и говорит: "Колечко, колечко, выйди на крылечко!" Тот, у кого колечко, должен выбежать, чтобы его не схватили, и коснуться рукой стенки. Если сможет, то он становится ведущим, а ведущий - игроком.

Приз - колечко

«Волшебная веревка".

Приготовьте заранее забавные сувениры. Развесьте их на веревке при помощи прочной нити на разной высоте. Каждому участнику игры по очереди завязывают глаза, дают в руки ножницы, аккуратно раскручивают, после чего при помощи подсказок других детей игрок должен срезать себе подарок. Малышам можно не давать ножницы - пусть ловят сувениры руками.

Призы: точилка, стерка, 2 ручки, 2линейки,

Испытание 5. Древнеегипетская мифология. Проверка аккуратности

МУМИЯ
Материал: 10 рулонов туалетной бумаги, мусорные пакеты, приз - "мыши".
Надо обмотать одного из членов команды рулоном туалетной бумаги, сделав из него мумию. Побеждает тот, кто сделал это быстрее и аккуратнее.
Приз – дудочки.

Испытание 6. Защита от темных сил. Проверка выдержки (Ха-ха-ха).

ХА-ХА-ХА
Материал: приз - бенгальские огни.
Это очень простая игра, и, что самое главное, в нее никто не проигрывает. Задача игроков состоит в том, чтобы не засмеяться. Дети садятся или становятся в круг, и один из игроков произносит как можно более серьезно: "Ха!" Следующий говорит: "Ха-ха!", третий: -"Ха-ха-ха!", и так далее. Тот, кто произнесет неправильное количество "Ха" или засмеется - выбывает из игры. Игра продолжается, а те, кто выбыл, стараются делать все, чтобы рассмешить оставшихся в кругу игроков (только не дотрагиваясь до них). Кто засмеется последним, тот и победил.

Испытание 7. Вопросы с подвохом. Проверка сообразительности.

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек – копытца
Трое их – и до чего
Друг на друга все похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)

У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный,
Кто же это?…
(Буратино)

Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

(Три медведя)
На сметане он мешен,
На окошке он стужен
Круглый бок румяный бок –
Покатился…
(Колобок)

Бабушка девочку очень любила,
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее!
(Красная шапочка)

Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои гляди.
Добрый доктор....
(Айболит)

Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше
Варенье обожает
И с Малышом играет

(Карлсон)

1. У бабушки жили внук Федор, собака Рябко и кот Мурзик. Сколько внуков было у бабушки?
(Один – внук Федор).

2. На елке пять больших веток, на каждой пять маленьких веточек, на каждой из маленьких веточек висит по два яблока. Сколько всего яблок и почему?
(Ни одного, потому что на елке не растут яблоки.)

Нарисованные на листе геометрические фигуры каждая команда превращает в… тут полет фантазии!

Приз – монетки всем.
Обезьяна

Дети делятся на две команды. После чего игроки первой команды совещаются и загадывают какое-нибудь слово одному из игроков второй команды. Его задача - показать это слово участникам своей команды только жестами, не употребляя при этом никаких звуков и слов. Когда слово отгадано - команды меняются местами. В зависимости от возраста участников, сложность загаданных слов может меняться. Начиная с простых слов и понятий, например "машина", "дом", и заканчивая сложными понятиями, названиями фильмов, мультиков, книг

Речь пойдет о юном волшебнике Лексито. Сценарий рассчитан на детей 4-8 лет. Весь необходимый реквизит помещается в обычном рюкзачке, а само мероприятие не требует много времени на подготовку.

Вам понадобится:

Один рюкзачок на команду в составе:
- клей,
- колпак и волшебная палочка,
- ножницы,
- скотч,
- веревка,
- белая и черная ткань,
- карандаш,
- пакет,
- маленький блокнот,
- 1 бутылка Coca-Cola Light,
- 1 пачка Mentos,
- зубочистки,
- лист бумаги,
- письмо от Мерлина,
- карточки с заданиями,
- прозрачные конвертики.
Приготовления:
- Придумать историю про маленького волшебника.
- Подготовить маршрут.
- Собрать рюкзачки.
- Вложить карточки с заданиями в прозрачные конвертики.
- Сделать указатели в виде стрелок на деревьях, надписей на песке или записочек в песке, ленточек или воздушных шариков, привязанных к веткам деревьев, или каким-либо иным способом.
- Распределить конвертики с заданиями равномерно по маршруту.
Сценарий:
Когда все гости соберутся, начните праздник, зачитав письмо от великого мага и волшебника Мерлина.
«Дорогие друзья, обращаюсь к вам с большой просьбой. Вы, наверное, помните моего ученика Лексито? За последний год он существенно вырос и многому научился, но все еще очень неловок! В связи с тем, что сейчас я сильно занят приготовлениями к большой ассамблеи волшебников, которая состоится через несколько дней, и вынужден варить много зелий и оттачивать свое мастерство, прошу вас помочь Лексито поработать над его ошибками.
Заранее благодарю!
Ваш большой друг Мерлин.»
Далее, предложите всем участникам облачиться в наряды волшебников (накидки или плащи) и отправляйте их по заданному маршруту. Если количество гостей больше 6 человек, то организуйте несколько команд, которые будут проходить испытания параллельно.
Задание 1
Во время своего первого полета Лексито сломал свою волшебную метлу! Не могли бы вы смастерить ему новую?
Задание 2
Лексито потерял свою волшебную палочку! Он искал ее повсюду! Кажется, он обронил ее в лесу, играя игры в прятки с животными. Не могли бы вы смастерить новую для него и для себя?
Задание 3
В один прекрасный день по ошибке Лексито перекрасил всех лягушек из зеленого цвета во все цвета радуги! Несмотря на то, что получилось весьма забавно, лягушки все же очень хотели бы вернуть себе нормальный внешний вид. Не могли бы вы помочь Лексито найти правильную волшебную формулу? Запишите ее в своем блокнотике и попробуйте!
Задание 4
Лексито мечтает поговорить с животными. В колдовской книге он нашел для этого рецепт специального зелья! Не могли бы вы помочь ему собрать все необходимые ингредиенты?
Ингредиенты:
- 5 разных цветков,
- 5 разных листиков,
- корка.
Найдите эти ингредиенты вокруг себя.
Задание 5
Лексито должен научиться лучше летать! Не могли бы вы ему показать, как это правильно делается?
Для данной игры нужно зажать метлу между ног и пройти небольшой маршрут с препятствиями и крутыми поворотами зигзагом между деревьями.
Задание 6
Лексито обожает фонтаны. Чтобы вас отблагодарить, он очень хотел бы подарить вам фонтан из кока-колы! Не могли бы вы ему помочь?
Ингредиенты для фокуса:
- 1 бутылка черной воды (Coca-Cola Light 1,5 л),
- 1 пачка зубов бегемота (Mentos),
- 1 волшебный листок (лист белой бумаги),
- 1 зубочистка,
- скотч.
Как сделать фонтан?

1. Сворачиваем лист бумаги в трубочку и фиксируем скотчем (отверстие должно быть достаточно большим, чтобы охватить горлышко бутылки).

2. Прокалываем трубочку зубочисткой насквозь.
3. Высыпаем в трубочку конфеты.
4. Открываем крышку с бутылки.

5. Надеваем трубочку на горлышко бутылки.

6. Вынимаем зубочистку и быстро делаем несколько шагов назад от бутылки!

7. Наблюдаем за тем, что происходит!
Естественно, проводить этот эксперимент лучше на заранее подготовленной поверхности, ведь кока-кола будет фонтанировать наружу!
По окончании полосы испытаний устройте гостям пикник на свежем воздухе или чаепитие за домашним столом.
Пересмотрите результаты всех конкурсов, возможно, кого-то следует отметить особыми наградами в виде медалей, небольших сувениров или дипломов.
Декорации
Нет необходимости делать что-то грандиозное, но детский праздник совсем без украшений - это печально! Самое простое и самое любимое для детей - воздушные шары. Раздайте их потом каждому на выходе. Так вы и дом от них освободите, и гости будут довольны! Можно добавить еще немного гирлянд, и достаточно!
Приглашение



Вы можете смастерить приглашения самостоятельно, Украсьте их звездочками и поместите на них якобы изображение маленького Лексито, превратив в него, например, младшего брата именинника!
Хорошо повеселиться!

День рождения одного из учеников школы волшебства - чудесный праздник! Но всему свой порядок - в этот всем детям предстоит посетить уроки чародейства, заслужить дипломы знатоков волшебства и всласть насладиться весельем!

На этом празднике можно исходить из любого образа школы волшебства, благо, в современной литературе их представлено довольно.

Превратить квартиру в замок, где находится школа - просто. Распечатав величественные гербы, наклейте их на стены. Развесьте там и тут воздушные шары, например, чернильно-синие и желтые. Стол накройте синей тканью с нашитыми на нее серебряными звездами. Пусть в вазах стоят сухие композиции, да еще с фигурками притаившихся в них летучих мышей из бархатной бумаги.

Отдельный уголок отведите под лавку, где найдется все, что нужно юным ученикам. Здесь в хаотичном порядке громоздятся коробочки и склянки, мешочки и свертки. Искусственные пестрые перья, несомненно, принадлежат воронам, Фениксу и совам, разноцветные камушки подняты со дна моря или найдены в гнезде удода, а вот флакон со звездным порошком (блестки), вот мешочки с травами, что собраны в полную луну (душица, шалфей, мята…), склянки с яркими настойками (фруктовые соки) и многое другое... Все простое станет чудесным, если прибавить к нему волшебную этикетку.

От руки написанные приглашения можно отправить либо в конверте с приложенным к нему пестрым перышком - будто от совы, либо в виде свитка, перевязанного алой ленточкой. Можно прибавить и печать с вытесненным на мягком воске символом, и цветную печать на бумагу герба одного из факультетов школы чародейства.

Предъявив стражу у ворот замка письмо, прибывшие ученики получают колпаки со звездами и волшебные палочки, а также широкие плащи, круглые очки, словом, все детали, которые помогут им почувствовать себя маленькими волшебниками.

Украсить палочки дети могут и сами с помощью самоклеящихся полосок бумаги и кисточек мишуры.

В большом зале, где собрались все преподаватели, первым делом нужно сказать поздравления, и взмахом палочек заставить явиться на отдельный стол свои подарки, а затем узнать от строгих о сегодняшнем расписании.

Детский день рождения в стиле "Гарри Поттер"

Интересный детский праздник в стиле "Гарри Поттер"

Где же оно? По волшебной карте с подсказками - оно находится, но лист совершенно чист! Симпатические чернила (например, молоко или яблочный сок) проявятся, если его согреть над свечой.

Сначала гостей ждет представление, для чего родителям или самому виновнику торжества понадобится набор юного фокусника, чтобы детям были понятны все секреты, и они могли даже повторить их.

На следующем уроке им предлагается без чудес, но сильными дуновениями, устроить самый густой дождик из мыльных пузырей.

После веселья, может быть, перекусить?

Блюда с необычными названиями, вроде «Дар Нептуна» (салат с крабовыми палочками), «Радуга» (цветное желе) соседствуют с прочими лакомствами - шоколадными медвежатами, фигурным печеньем и резными фигурками из фруктов и овощей.

Дальше же поддержать силы помогут и снадобья, приготовленные на уроке зельеварения - эликсиры хорошего настроения, эрудиции, здоровья и улыбки. Ингредиенты для них - соки и сиропы, кубики льда, причем с подсказками учителей напитки можно смешивать так аккуратно, что в одном стакане окажется несколько цветных слоев. Разумеется, называется это не «клубничный сок» но «сок аленького цветочка», словом, волшебно.

Умение видеть с закрытыми глазами - бесценное качество ученика, поэтому на следующем занятии им предлагается завязывать глаза и ловить друг друга, узнавая на ощупь.

Затем - урок о волшебных существах и превращении в животных. Каждый может с помощью ободка с ушками, пояса с хвостиком и цветных красок для мордочки превратиться хоть в лисицу, хоть в фантастическое существо, и показать, как оно ходит и разговаривает.

И, не успевают ученики отдохнуть на переменке, как учитель зачитывает длинный свиток. Похищен философский камень! Как вернуть его? Сделать самим?

С помощью набора юного химика проводится урок алхимии, но камня нет… правда, удается создать записку с подсказками. Путь лежит через нарисованный на полу лабиринт.

Затем ребята оказываются перед запертой на три замка дверью, а на ней - загадка. Из перепутанных букв нужно составить имена персонажей книги о волшебстве (которая известна всем детям,) а затем из первых букв этих имен - и само Тайное слово, открывающее дверь.

Философский камень найден! Лучше всего сделать его из горки конфет и сладостей, завернутых в фольгу в форму шара.

В конце праздника, в качестве сувениров, детям вручают дипломы волшебников.

Сценарий "день рождения в школе магии и волшебства." в гостях у гарри поттера.

  • Сценарий дня рождения. Школа шпионов. 8-10-12 лет.
  • Сценарий дня рождения. Пиратская вечеринка.
  • Сценарий дня рождения. Мифы древней Греции.
  • Сценарий детского праздника."День рождения Шерлока Холмса"
  • Сценарии дня рождения «Приключения викингов»
  • ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ "ПИЖАМНАЯ ВЕЧЕРИНКА"
  • День рождения в Школе магии и волшебства.
  • Сценарий фильма об выпускном уроке в 4 классе

в Школе магии и волшебства.

В гостях у Гарри Поттера.

Приглашения. Сделайте свои приглашения на вечеринку на бумаге античного белого или бежевого цвета, напишите следующие слова:

«Настоящим имеем честь уведомить Вас, что вы зачислены в Хогвартс - Школу Чародейства и Волшебства, чтобы отпраздновать день рождения _____________________ в день ______ в ______ часов. Она расположена на третьей из четырёх частей пути между 9 и 10 воротами (впишите свой адрес), где вы найдёте заколдованную дверь, которую могут видеть лишь ученики Хогвартса и их семьи. Наряд должен подходить как для развлечения внутри помещения, так и для прогулок на улице. Лучший вариант одежды: рабочая мантия и шляпа волшебника или ведьмы, волшебная палочка. Ожидаем вашей ответной совы или звонка по телефону Маглов директору школы (впишите номер своего телефона) не позднее _____ (дата)»

Идеи по оформлению детского праздника.

1. Сделайте сортировочную шляпу. Для этого можно купить рулон обоев подходящей расцветки и вырезать из него конус, который затем склеить в форме колпака.

2. Надуйте воздушные шары и привяжите их к стульям, а также к дверным ручкам на входе в комнату.

3. Подвесьте в комнате несколько игрушечных сов.

4. Вырежьте из ватмана знак молнии, покрасьте его серебристой краской и прикрепите на дверь, которая ведет в комнату, где будет проходить праздник.

Это был первый ВЗРОСЛЫЙ день рождения нашей Жени. Дочка пошла в первый класс, стала самостоятельной в некоторых вопросах, и поэтому она сама решала кто придет к ней в гости (а не как обычно, приходят друзья родителей со своими детьми). В итоге были приглашены пять девочек-одноклассниц.
Сначала у меня была мысль пригласить клоуна. Но потом, покопавшись на различных родительских сайтах, перечитав кучу сценариев, рассказов, я поняла, что сама смогу устроить праздник для своей дочки. Зная, что дочка любит сериал «Зачарованные» , с подружками все время обсуждают серии, решено было сделать "Школу юных волшебниц" (правда сами девочки потом стали называть себя колдуньями).
Итак. 25 февраля к 14 часам родители стали приводить детей. Каждой девочке было объявлено, что она попала в Школу юных волшебниц, ей сразу вручался колпачок и волшебная палочка (колпачки были куплены в магазине для праздников, а роль волшебных палочек играли яркие пластмассовые шпажки для фруктов). Когда все гости собрались, я рассказала, что для того чтобы стать настоящими волшебницами им необходимо приготовить специальное снадобье и съесть его под волшебное заклинание. Но рецепт этого снадобья где-то спрятан и сначала надо найти карту, которая приведет нас к рецепту. Но где же искать карту? Чтобы получить подсказку – надо решить кроссворд. Кроссворд я составила из загадок на школьную тему, на ватмане расчертила сетку, отгадки записывались по вертикали, а в одной из горизонтальных строк получилась подсказка – слово «КРАСНЫЙ». Девочки сразу поняли, что нужно искать что-то красное, и как назло в комнате находилось много предметов красного цвета (я постаралась – стащила в гостиную все предметы красного цвета, какие только нашла в квартире). Они перетрясли каждую вещь, открыли каждую коробочку, карта нашлась внутри красного воздушного шарика. Шарик надо было лопнуть, казалось бы чего проще, но они легко лопаются случайно, а вот когда надо специально… Почему-то это стало самым непосильным заданием, пока кто-то не ткнул шарик вилкой. Наконец-то, карта в руках! Дальше девочки стали читать план и выполнять его. Карта была составлена по принципу два шага налево, три вперед, присядь, повернись и т.д. В конечном пункте плана и был найден рецепт волшебного зелья. И мы отправились на кухню готовить.

У меня заранее были заготовлены непрозрачные баночки с нарезанными ингредиентами для салата «Оливье», каждая была подписана: колбаса – поросячьи хвостики, огурцы – жабьи лапки, картофель – корень бессмертия и т.д. Дети хором читали рецепт, а один смешивал все в большой чаше. В рецепте так и было написано: «Возьмите 100 гр поросячьих хвостиков, добавьте 100 гр жабьих лапок, 100 гр мелко нарезанного корня бессмертия…» Было очень забавно наблюдать, с каким интересом они открывали каждую баночку, чтобы увидеть что же там за хвостики, лапки, глазки. В конце рецепта была приписочка «Снадобье необходимо есть вместе с мухоморами». Девчонки стали шушукаться, где же они возьмут мухоморы и вообще они ядовитые, их есть нельзя (первоклассницы! ученые люди). И я им предложила сделать съедобные мухоморы (так любимые мамами одного форума). У меня были заготовлены отварные яйца, половинки помидоров. Девочки быстренько сообразили, что нужно делать: яйцо – ножка, помидор – шляпка, сверху зубочистками нанесли майонезные пятнышки. Вот так за игрой дети сами приготовили салат и закуску! Все-таки, будущие хозяюшки! Потом все сели за стол на небольшой перекус – надо было съесть зелье и прочитать заклинание, чтобы стать волшебницами. Детей так затянула игра, что они дали названия всем салатам – снадобье бессмертия , зелье зла , волшебный напиток . После салатов перед горячим девочки занялись своими играми – придумывали себе имена, разные заклинания – это уже была их инициатива.

На горячее я приготовила ЗМЕЮ! Девчонки даже немного опешили, когда я им сказала, что сейчас они будут есть змею, но увидев её сразу меня раскусили. Змею я сделала из обычного куриного фарша, приготовила из него котлетную массу (добавила лука, немного крупно натертой сырой картошки для придания густоты), сделала колбаску для тела, внутрь её поместила вареные перепелиные яйца, сформировала голову, тело змеи немного изогнула, на поверхности ножницами сделала насечки, при запекании они немного приподнялись и стали похожи на чешую. Запекала все в духовке. Девчонки сами отрезали себе по куску змеи, уплетали за обе щеки. От гарнира (картофельного пюре) отказались, заявив, что они колдуньи и человеческую еду не едят, им нужны вареные медузы! Как только картофельное пюре было переименовано в вареных медуз – все было сметено!
Дальше у девочек опять было время для самостоятельных игр, естественно от волшебной темы они уже не отходили.
Перед тортом было решено устроить проверку их волшебной силы (игра «Горячо-холодно»). По одной девочки выходили из комнаты, я прятала шоколадное яйцо с сюрпризом «Подружка» (специально для девочек) и потом все вместе кричали горячо-холодно. Кто быстрее найдет – у того волшебная сила больше. Для серьезности подсчетов посадили папу с секундомером, но в итоге все равно победила дружба!
Потом все пили чай с тортом, рассматривали сюрпризы из яиц, пели караоке и веселились до упада. Гости уходили домой счастливые и с кучей подарков!