Изготовление посоха из дерева. Магические предметы — посохи, палочки, жезлы. «Понятие и принцип действия Щита»


Здесь я объясню символическое значение и дам описание способов изготовления магической палочки, с точки зрения магической теории и использования ее на практике.

Прежде всего, магический жезл - это символ желания, власти и силы, с помощью которой маг поддерживает его влияние на сферу, для которой он был сделан и заряжен. Магу для его практики недостаточно одной палочки или жезла (не путать с жезлом - элементным оружием огня), ему понадобится несколько, в зависимости от того, что он намеревается делать и чего намеревается достичь.

Фактически цель магической палочки состоит в том, чтобы помочь магу проецировать его желание в любую сферу или на любой план. Он может обзавестись палочкой, чтобы:

Влиять на любое существо, не зависимо от того, человек это или животное.

Лечить людей и уничтожать негативные, неблагоприятные влияния.

Вызывать высших Гениев, демонов или духов.

Можно сказать, что палочка символизирует неограниченную власть мага. Человек, полностью постигший тайну магической палочки, ее влияния, никогда не будет проводить ритуалы без нее. Было бы слишком долго рассказывать здесь обо всех возможностях палочки. Для прилежного адепта этих намеков будет достаточно, и они послужат хорошим руководством. Это знание вполне достаточно пополнить размышлениями.

Магическая палочка - это конденсатор, вне зависимости от того, из какого материала она изготовлена. Заряженная желанием мага, она выражает определенную силу. Она может быть простой (обычный тип палочки) или сложной. Все палочки, вырезанные из древесины, считаются простыми. Но только специальный вид древесины может использоваться для данной цели. Для палочки желаний подойдут лесной орех или ива. Палочка желаний - модификация обычной палочки. Хотя палочка, сделанная из ясеня, может использоваться для всех магических действий, но маг должен заряжать ее только ради лечения людей. Палочка, сделанная из бузины, благодаря своей аналогии с Сатурном, доказывает свою эффективность при вызове элементалей или демонов. Палочка, созданная из прута ивы, может использоваться во всех случаях, поскольку ива - очень хороший конденсатор флюидов. Внимательный читатель вспомнит, что молнии часто ударяют в иву из-за высокого содержания в ней воды и способности поглощения. Он сможет также припомнить старую поговорку о грозах: «От ивы бегут, ищут дерево бук». Древесина дуба или акации также является превосходным материалом для магической палочки. Это, действительно, не сложно, сделать магическую палочку из любого, упомянутого выше, дерева. Обрежьте прут приблизительно до 3/8 или 3/4 дюймов в диаметре и 12-20 дюймов в длине, удалите кору и придайте поверхности гладкость.

Часто приготовление магической палочки ограничивается строгими астрологическими периодами и маг, знакомый с астрологией, может использовать свои знания при создании палочки. Но такая процедура не является необходимостью, поскольку маг знает, что звезды могут оказывать некоторое влияние, но не могут вынудить мудрого делать что-либо, поскольку он фактически управляет ими.

Таким образом, маг, если хочет, может сделать магическую палочку из любого указанного материала.

Если палочка должна служить для ритуальных целей, для ее изготовления необходим новый нож. Нож позже может использоваться для других ритуальных действий. Но он ни в коем случае не должен применяться для бытовых целей. Если маг не собирается больше использовать нож в магии после вырезания палочки из прута, он должен закопать его, чтобы предотвратить доступ к ножу кого-нибудь еще. Другой вид магической палочки - это стальной магнит, оборудованный изолирующим обхватом. Возьмите круглый стальной прут (лучше подойдет сталь, используемая для гальваностереотипа, т.е. сталь для магнита) приблизительно 12-20 дюймов в длину с диаметром 3/8 дюйма, отполируйте ее и покройте никелем, чтобы не допустить ржавления. После создания никелированного прута, маг может намагнитить его с помощью электрической катушки, подобно тому, как намагничивают подкову или электрический двигатель. Чем больше сила притяжения магнита, тем лучше он работает. Это способ получить очень сильный стальной магнит, который будет выполнять не только его непосредственную работу, но и послужит основой для превосходной магической палочки во многих магических экспериментах. Прежде всего, нужно определить местонахождение северного и южного полюсов на магическом гальваностереотипе (гальванопластике) магнитного прута и отметить оба полюса: южный полюс с минусом и северный с плюсом. Для изоляции прута, его средина должна быть обмотана шелковой лентой в ширину ладони, т.е. примерно в 3-4 дюйма. Также могут использоваться резиновый брандспойт той же самой длины или деревянная ручка, созданная специально для этой цели. Такая палочка позволит магу вызвать многие магические явления, из которых лишь несколько будут рассмотрены здесь.

Если маг работает с электромагнитными флюидами вселенной, намереваясь усилить их в физическом мире, то он должен держать палочку так, чтобы его правая рука касалась положительного полюса, левая - отрицательного, а концы прута касались середины ладоней. После этого электрический поток из вселенной должен пройти через нужную сторону прута в тело мага посредством визуализации. Положительный заряд прута (одполе-радиация) таким образом, усилится, поскольку имеет те же колебания, и облегчит магу задачу хранить электрический флюид в его теле. Та же самая процедура применяется для магнитных флюидов южного полюса. Также маг, может усиливать электрический поток, предварительно накопив его в своем теле. В таком случае он концентрируется на конце-полюсе так тщательно, что своими действиями может влиять непосредственно на физический мир. То же самое относиться и к магнитным флюидам, которые маг может накопить в своей левой руке, которая является отрицательным полюсом. Середина прута, охваченная изолирующим материалом, остается нейтральной. Если маг силой воображения концентрирует свои намерения в сжатый электромагнитный флюид стального магнита, палочка действительно становится магической. Посредством электромагнитного флюида, который исходит в виде блестящего света от прута, становится возможна любая реализация в физическом мире.

Посвященные обычно применяют эту палочку, чтобы влиять на больных людей и на все магнитные явления. Эта магическая электромагнитная палочка, согласно Закону Вселенной, является превосходным конденсатором с теми же колебаниями, что присущи Вселенной, но более тонкими по своим свойствам. Человек, размышляя над этим, сможет найти благодаря универсальным законам другие методы. Маг, например, сможет притягивать флюид из вселенной подобно антенне в свое тело или передавать его силой визуализации другим людям, находящимся вблизи от него или на дальнем расстоянии. Вскоре палочка станет непременным атрибутом мага, как для положительных, так и для отрицательных сил, а также поможет ему создавать необходимые колебания в электромагнитном флюиде.

Помимо этого, существуют палочки, заряженные твердой жидкостью или комбинированным конденсатором. Я много мог бы рассказать о том, как делать такие пруты и как использовать их затем, но я расскажу лишь о самом значимом для мага в его работе методе. Возьмите прут старого кустарника, 12-20 дюймов длиной и 3/8 или 3/4 дюйма в диаметре, удалите кору и разгладьте поверхность наждачной бумагой. Удалите все внутреннюю древесину так, чтобы получилась полая трубка. В одном конце трубки поместите пробку и запечатайте ее сургучом, вставьте конденсатор (жидкий, если вам так больше нравится) с другой стороны и также запечатайте этот конец воздухонепроницаемой трубки. Теперь прут готов к использованию. Если хотите, можете использовать различные виды древесины, например, пруты из ясеня, ивы или дуба, или из лесного ореха. Прут, который первоначально ничего собой не представляет, нужно тщательно и бережно обработать, чтобы получить из него трубку. Вместо жидкого конденсатора может использоваться тот же самый твердый вид конденсатора, описанный во «Вратах посвящения». Также можно взять часть промокательной бумаги, пропитанной жидким конденсатором, вместо твердого, которая после высыхания заряжается, а затем скатывается и помещается в полую область прута. Неудобство древесины в том, что она через некоторое время изнашивается и становится перфорированной под действием воды. Поэтому было бы неплохо заменить ее металлической трубкой. Лучше всего подходят те виды металлов, которые являются хорошими проводниками тепла и электричества. Самый лучший вариант из всех - это медная трубка диаметром 3/8 или 1/2 дюйма. Чтобы избежать любых коррозий на поверхности металла, трубку можно покрыть никелем, хромом или оловом прежде, чем заполнить ее конденсатором. Одно отверстие должно быть сразу запаяно, через другое трубка немедленно заполняется; таким образом, вы получите магическую палочку первого класса, пригодную для всех целей. Маг, работающий с электрическими или магнитными флюидами, в свою очередь может сделать для себя прут из тонкой металлической или стальной трубки, как это было указано выше, для действий с магнитными флюидами, и медный прут для действий с электрическими флюидами. Универсальная палочка создается в этой же манере, за исключением того, что вместо трубки из меди или железа должна применяться никелированная трубка из латуни.

Маг, достаточно обеспеченный в финансовом плане, может использовать вместо жидкого конденсатора, конденсатор, сделанный из полудрагоценных камней. Для электрических флюидов он сможет использовать медный прут, внутренняя часть которого заполнена распыленным янтарем, лучшим конденсатором для этого вида флюидов. Для действий с магнитными флюидами маг может взять стальную трубку с распыленным в ней горным хрусталем вместо твердого конденсатора. Опять же, горный хрусталь является очень хорошим конденсатором для магнитных флюидов. Можно также спаять две маленькие трубки, создав из них один прут; в этом случае одна часть прута заполняется распыленным янтарем, а другая - горным хрусталем. Созданный таким образом цельный прут, разделенный посредине, будет содержать два вида конденсаторов.

В этом случае две половинки должны быть связаны тонкой медной или железной проволокой, проходящей через центры обеих трубок. Внешняя сторона такого прута должна быть покрыта никелем. Эта идеальная палочка имеет уникальную флюидную вместимость и послужит для любого магического действия. Есть еще и другой способ: деревянный прут можно украсить семью кольцами, сделанными из планетарных металлов. Кольца должны располагаться на пруте в каббалистическом порядке. То есть золотое кольцо (для Солнца) помещается в середине прута, и на каждой стороне по три металлических кольца. Для колец могут использоваться следующие металлы:

Свинец - Сатурн

Олово - Юпитер

Железо - Марс

Золото - Солнце

Медь - Венера

Латунь - Меркурий

Серебро - Луна

Кроме того, на кольцах может быть гравировка с изображением гениев вышеупомянутых сфер. Использование такой палочки, вообще, будет ограничено заклинанием гениев этих семи планет. При использовании в других случаях, она не будет по результату превосходить другие палочки. Это все, что маг должен знать: он сам сможет оттолкнуться от указанных примеров и создать нечто свое. Форма и размер палочки играют незначительную роль. Самое важное в ней - это зарядка для практического применения, которая будет описана ниже.

Зарядка магической палочки осуществляется почти тем же способом, что и зарядка магического зеркала, снабженного флюидным конденсатором. Есть множество путей зарядки палочки. Все они зависят от того, для чего маг хочет использовать ее. Прежде всего, маг должен знать о том, что магическая палочка является символом его желания, его силы и его власти и что она представляет собой контейнер подобный флюидному конденсатору той силы, власти и т.д., которыми маг не только владеет, но и может запасать эту мощь по своему усмотрению. Небольшое значение имеет тот факт, что это просто срезанный прут, соответственно обработанный, или же это - сложная палочка, насыщенная или заполненная флюидным конденсатором.

Посохи

Ранее считалось, что маг не маг, если у него нет посоха. Данный предмет силы служит продолжением своего хозяина и содержит в себе силу равную ему.

Посох делают из целого молодого деревца или ветви большого дерева. В первом случае у дерева просят согласия отдать свою жизнь и стать соратником мага. А во втором просят соизволения у дерева срубить одну ветвь. Но и в том и в другом случае без согласия дерева ни чего не делают. Получив согласие, срубают посох. После этого оставляют земле или дереву дары. Обычно это бывают зерна, полудрагоценные камни и пиво.

Посоху обрубают ветви и обрубают вершину, а затем покрывают его тканью, желательно натуральной (лен, хлопок или шелк) и несут домой. Уже дома, примеряя посох к хозяину, его укорачивают по росту. Оптимальным считается размер от носа до 5 см. выше макушки головы. Потом заделывают варом или краской места срезов, чтоб посох не отсырел.
В течении 6 месяцев кору посоха не трогают. В это время в ним разговаривают, наполняют его силой. Гуляют в лесу и учат снова осознавать все окружающее. Кто-то поет ему, кто-то натирает кору маслами. Что делать в это время и как наполнять посох силой - это индивидуальное дело мага.

По прошествии 6 месяцев с посоха снимают кору. Но не только верхний слой, а всю до самой середины. Кору надо снимать ножом. Либо специально купленным для этой цели, либо своим рабочим. Процесс снимания коры занимает разное время, кто-то делает это быстрее, кто-то медленнее - здесь время уже не имеет значения.
После окончания снятия коры посох нужно зашкурить или напильником или наждачной бумагой или шкуркой. Главное чтобы поверхность посоху стала гладкой и не оставляла заноз на руках мага. После этого посох можно либо сразу покрыть краской или лаком, либо сначала вырезать или выжечь на нем знаки. Покрашенный посох украшают так, как велит магу его сердце. Либо вделывают в вершину камень, либо украшают вершину перьями и связками бусин - это уже личное дело.
В традиционной ритуальной магии посох посвящают и нарекают именем. В ведовстве посоху дается имя, и он проходит посвящение в процессе работы. Вы можете посвятить посох исходя из традиций своей веры или из традиций праздников - здесь тоже только личные предпочтения.

Палочки

Для изготовления волшебной палочки годится любая ветка дерева толщиной до большого пальца, не обязательно прямая, может приглянуться и изогнутая кольцом. Будь эта палочка только что срезана с дерева или найдена упавшей в лесу, если она приглянулась магу - из нее можно сделать волшебную палочку.
Будущую палочку укорачивают до нужной длинны, причем она (длинна) выбирается самим магом. Это может быть и палочка длинной в метр и в длину ладони. Обычно берут среднюю длину в 15-30 см. После с палочки снимают кору. Традиционно это делают или ногтями или наждачной бумагой. Я не исключаю способ обработки ножом и напильником, как делалось с посохом. Отличие только в том, что кору снимают сразу за один день.
Затем волшебную палочку покрывают лаком или краской. Перед этим можно вырезать или выжечь на палочке знаки или узоры. Когда краска на палочке высохнет, ее заполняют энергией. Но не просто закачивают, а стараются создать в палочке как бы вихревой аккумулятор, который будет ее подзаряжать. Данный процесс занимает ни один день. После этого палочку натирают ароматическим маслом. Можно смешать несколько в плошке или использовать только одно. Масло втирают в поверхность палочки руками, эта процедура связывает палочку с владельцем. После этого волшебной палочкой можно пользоваться.

Жезлы

Жезлы являются атрибутом ритуальной магии. Поэтому создание жезла сопровождается ритуалом.
Для изготовления жезла берут, свежую ветвь в обхват руки и длинной 25-30 см. Данную ветвь обрабатывают сразу. После снятия коры ее с двух сторон закругляют и снимают из середины с двух концов часть древесины. Получается палка на коцах округлая и толще чем в середине. Потом жезл ошкуривают. Наносят на него знаки богов, имя жезла и имя мага. Причем первое имя наносится на один конец, а второе на противоположный, а знаки богов располагаются посередине. Жезл не покрывают краской, но натирают маслами.
После над жезлом проводят ритуал посвящения богам. Далее жезл используется в ритуальных и религиозных обрядах в качестве перенаправляющего сил.
Жезл — один из главных инструментов магии. Он используется в магических и религиозных обрядах уже в течение тысячелетий. Это инструмент призывания. Богиня и Бог могут быть призваны для наблюдения за ритуалом словами и подъемом жезла.
Он используется для направления энергий, рисования магических символов или круга на земле, чтобы указывать направление опасности, балансируя на ладони или в руке колдуна, и даже для размешивания зелья в котле. Жезл представляет собой элемент Воздуха и посвящен Богу.
Традиционными видами деревьев, из которых изготавливают жезлы, являются ива, бузина, дуб, яблоня, вишня, персиковое дерево, орешник и другие. Некоторые колдуны срезают палочку длиной в локоть от развилки, толщиной в палец, но это необязательно. Любой довольно прямой кусок дерева может быть жезлом, даже шпонка, купленная в скобяной лавке, хорошо работает. Я видел прекрасные жезлы, вырезанные из нее и раскрашенные.
Новое сознание (и торговля) принесли жезлу новую известность. Восхитительные, прекрасные творения из серебра и кварца разных размеров и ценности используются и сейчас. Их уверенно можно применять в колдовских ритуалах, хотя деревянные жезлы имеют длинную историю.
Не волнуйтесь, если вы сразу не найдете идеального жезла — он придет к вам. Я использую как жезл длинный лакричный корень, уже долгое время и получаю с ним отличные результаты.
Любая палочка, которую вы используете, скоро наполнится вашей энергией и силой. Найдите такую, с которой будете чувствовать себя уверенно, и все у вас получится.

Часть 1. «Начало пути»

Введение

Магия - это не просто наука. Даже не просто искусство. Магия - это жизненный путь, это философия, отличная от обычной человеческой. Маг, достигший определённых ступеней, не может в полной мере считаться человеком, так как он начинает иначе мыслить и преследовать иные цели. Но это ни в коей мере не означает, что он становится «недочеловеком», совсем наоборот - он как бы поднимается на другой уровень развития, опережая людей своего времени.

Магия - это жизненный путь и путь не для слабых. Ты можешь не быть силачом, но ты должен обладать сильным духом, сильной волей и первое, чему ты должен научиться -это жить в гармонии с самим собой. Уметь управлять своим телом и мыслями настолько, насколько это возможно, потому что если ты не умеешь управлять собой - как ты сможешь управлять другими (и совсем не обязательно людьми)?

В большинстве магических орденов, занимающихся обучением, существует несколько направлений, хотя часто получается так, что все они предназначены для прохождения их каждым из членов ордена. Но почти всегда присутствуют три основных: Искатель (маг-исследователь, теоретик), Рыцарь (маг-воин) и Целитель. Естественно, называться эти направления могут и как-то иначе, но суть от этого не меняется. Данная книга посвящается искусству Рыцарей - боевых магов.

Практики, которые здесь приводятся рассчитаны на учеников не выше второй ступени, а это значит, что в книге вы найдёте начальные навыки и простые техники, которые сможет практиковать даже тот, кто не имеет специальной подготовки.

Глава 1. Упражнения

Тренировка силы воли

Обладание сильной волей - одно из главных достоинств мага. Развить волю - значит научиться подчинять ей живую и неживую природу, стихии, события. Но главное - в ходе тренировки силы воли человек учится побеждать себя. Не даром древняя мудрость гласит: «Самый великий воин тот, кто смог победить себя».

В качестве упражнения для тренировки воли Парацельс предложил следующий вариант: Прогуливаясь довольно долгое время по любой местности, дождитесь того момента, когда почувствуете сильную усталость. Естественно, вам захочется домой, но этого делать не следует. Направьтесь в какое-нибудь близлежащее, но довольно труднодоступное место, как-то: высокий холм, болото, поднимитесь по лестнице на большую высоту и т.д. Кстати, завершив это упражнение не торопитесь уходить домой, а оглянитесь вокруг и если рядом с вами окажется какой-нибудь камешек - возьмите его с собой, он будет приносить удачу (конечно, настолько, насколько честно перед самим собой вы выполнили упражнение).



Есть и другие варианты:

· Прогуляться ночью на кладбище. Сначала с кем-нибудь, а потом - одному.

· Борьба на руках (армрестлинг) также хорошо развивает волю, но это упражнение рекомендуется для только начинающих.

· Замечательный способ: Каждый день в одно и то же время, назначенное вами самим, выполняйте одно и то же действие. Например - подходите к крану и мойте руки. Или берите карандаш и относите его в другую комнату. Там кладите на стол, забирайте и несите обратно. Первые результаты будут видны уже на вторую-третью неделю.

Уплотнение рабочего поля

Как известно, вокруг каждого человека есть энерго-информационное поле, выполняющее функцию защиты. Оно называется биополем. Обычно биополе человека (та его часть, которую возможно зафиксировать при помощи биорамки) достигает двух - двух с половиной метров в радиусе на уровне груди. У магов оно может быть каких угодно размеров, у телекинетиков (людей, воздействующих на предметы на расстоянии) - метров пять-десять.

Биополе не однородно. В нём есть область наиболее плотного энергетического потока. Эта область сосредоточена непосредственно вокруг тела человека (на расстоянии 0.5-2 м.) и называется рабочим полем. Именно в пределах рабочего поля человек может воздействовать на другие физические объекты при помощи «взгляда и жеста» (ВиЖ), т.е. бесконтактно.

Есть несколько методов уплотнения этого поля с целью развить возможности ВиЖ.

1) Возьмите спичечный коробок и, положив на него щепку от спички, медленно начните его переворачивать, тем временем не давайте взглядом упасть этой щепке. Когда получится перевернуть его вообще вверх ногами, а щепка не упадёт - утяжелите вес, взяв более крупную щепку или спичку.



2) Положите себе на ладонь обычную пластиковую ручку или зажигалку таким образом, чтобы её ось была перпендикулярна оси «симметрии» вашей ладони. Начните медленно поворачивать ладонь, приводя ручку в вертикальное положение. Нужно добиться, чтобы она не упала даже тогда, когда ладонь окажется полностью перевёрнутой.

3) Возьмите монету, вымойте и протрите, чтобы она была абсолютно сухой и не жирной, насухо вытрите руки и приступайте к следующему упражнению:

Потрите ладони между собой до такой степени, чтобы им стало горячо, и проведите правой ладонью по лбу снизу вверх. После этого приложите монету на лоб, на 1.5-2 см. выше переносицы, слегка прижмите её и досчитайте вслух до трёх. Затем уберите руку, отпустив монету. Она должна остаться на лбу «как приклеенная». После этого вы можете наклоняться, мотать головой и т.д. - монета должна держаться на лбу.

Измерение рабочего поля

Эту методику я решил дать несколько раньше основного изучения работы с рамкой и отвесом (маятником), т.к. она здорово поможет в тренировках, а именно - в контроле результатов.

Назовём Учеником того, чьё поле измеряют, а Учителем того, кто проводит измерения. Ученик встаёт, опустив руки и расставив ноги на ширину плеч, и начинает представлять себе картины(у) природы - лес, речку и т.д. Учитель устанавливает Г-образную рамку в нескольких сантиметрах от солнечного сплетения Ученика, параллельно плоскости его тела. После того, как рамка уравновесится, Учитель начинает отходить задом, следя за показаниями рамки. Как только рамка переходит в плоскость, перпендикулярную начальной, Учитель останавливается и замеряет пройденное расстояние. Это и есть размер рабочего поля Ученика.

Расширение рабочего поля

Данное упражнение следует производить зная размеры своего биополя. Упражнение делается двумя людьми. Одного назовём Ученик (это тот, кто тренирует поле), а другого - Учитель (контролирует результат).

Ученик и Учитель встают друг от друга на расстоянии, чуть меньшем, чем биополе Ученика. Последний закрывает глаза и мысленно посылает волну тёплого воздуха Учителю. Так повторяется до тех пор, пока волна не будет принята. После того, как волна станет проходить беспрепятственно, можно увеличить расстояние.

Развитие «огоньков»

У каждого человека семь чакр, но иногда получается так, что их «не хватает» и тогда для компенсации этой «нехватки» используют дополнительные точки энергообмена. Для занятий энергетикой (а позже - и в магической практике) необходимо открыть и развить такие каналы на ладонях. В этих целях используют следующие упражнения:

Открытие. На центре ладони находится небольшое углубление, которое хорошо заметно, если расслабить руку. Закрыв глаза, представьте, что на середине этого углубления на ладони загорается маленький огонёк, как от зажигалки. Когда ваша рука действительно почувствует тепло - прекратите упражнение, а в следующий раз сделайте пламя побольше. Нужно добиться, чтобы пламя в вашем воображении и тепло в руке возникали одновременно. Когда такое удастся - значит вы открыли точки на ладонях. Тренировка проводится сначала для одной руки, потом для другой, потом одновременно для обеих.

Развитие. Разведите ненапряжённые ладони на расстояние в локоть и начинайте их медленно сводить. Сначала научитесь чувствовать тепло от воображаемого огонька одной руки на ладони другой. А потом - медленно сведя руки на расстояние в треть локтя - резко выбросите пламя из обеих рук. Должно возникнуть ощущение, что между руками резко надули воздушный шарик и он растолкнул ваши руки.

Развитие астрального зрения

Астральное зрение - довольно широкое понятие. Вся проблема в том, что ему до сих пор не дано точного определения. Астральное зрение включает в себя видение Астрала, использование «третьего глаза» и т.д., то есть - любое видение того, что недоступно обычному зрению.

Для развития этого свойства рекомендуется следующее упражнение:
Займите удобное положение и посмотрите перед собой. Найдя взглядом какой-нибудь одно- или двухцветный предмет, запомните его. Затем, закрыв глаза, восстановите этот предмет перед своим мысленным взглядом. Главное - чёткая передача формы и цвета. Повертите его, посмотрите на него под разными углами.

Следующим этапом «возьмите» более сложный по форме и цветовому сочетанию предмет и проделайте с ним то же самое. Самым сложным предметом, на мой взгляд, является дерево с листьями и цветками.

Ритуал «Волк»

История этого ритуала тянется веками. Неизвестно, как давно он возник, но возможно, что он частично послужил причиной возникновения легенд об оборотнях и волкодлаках. В начале августа каждый год бывает Ночь Красной Луны. В эту ночь вся природная нежить максимально активизируется и тени приходят в наш мир. Отличить НКЛ можно очень просто - в эту ночь Луна обретает огненно-красный цвет. В эту ночь Маг приходил в лес и производил ритуал «Волк», то есть отождествлял себя с этим животным до такой степени, что начинал видеть и чувствовать как настоящий волк. В таком состоянии он блуждал по лесу, охотясь и наблюдая, а с рассветом естество волка покидало тело человека, и Маг уходил из леса полностью очищенный и заряженный силами на весь последующий год.

Глава 2. Инструменты.

Кристалл

Для экстренной подзарядки (а также для таких целей как: увеличение силы концентрации, защита, атака и т.д.) используется так называемый «кристалл». Он представляет собой кусочек горного хрусталя, подвешенный на цепочке и носимый на шее в прямом контакте с телом.

Кристалл необходимо самостоятельно подготовить и запрограммировать. Делать это надо следующим образом:

Очистка кристалла: Взять кристалл за цепочку нерабочей рукой (левшам - правая, а праворуким - левая), сосредоточиться и представить, что сам камень покрыт чем-то чёрным. Рабочей рукой медленно провести вдоль камня, «снимая» эту черноту, каждый раз стряхивая её в то место, куда вы обычно сбрасываете негативную энергию (угол комнаты, окно и т.п.) или на заранее принесённый с улицы камень. Камень после окончания выбросить.

Повторить операцию четыре-пять раз, пока кристалл не станет «абсолютно чистым». Теперь он готов к программированию.

Программирование кристалла: Во-первых, надо придумать слово-ключ к камню, которое вы будете мысленно произносить, обращаясь к нему, чтобы привести его в активное состояние. После этого лягте на горизонтальную поверхность и положите кристалл на лоб, на место «третьего глаза», закинув цепочку назад.

После сосредоточения начните мысленно проговаривать следующую фразу: «Кристалл, когда я скажу тебе (ключ), ты (выполнишь что-то)».

Оптимальный вариант: «Кристалл, когда я скажу тебе (ключ), ты увеличишь силу моих концентраций».

Когда вы почувствуете, что кристалл стал горячим, снимите его со лба и храните в закрытом мешочке, одевая, когда это необходимо.

Примерно раз в месяц-два необходимо повторять вышеприведённые процедуры для поддержания кристалла в рабочем состоянии.

Использование кристалла: Для того, чтобы активировать кристалл, необходимо мысленно позвать его словом-ключом и, получив отклик (чаще всего - тёплая волна по телу), сконцентрироваться на нужной вам задаче.

Меч в Славянской магии - то же, что шпага в Западной - один из основных ритуальных инструментов. Меч помогает сконцентрировать свою волю, произвести как физическую, так и энергетическую атаку или защиту.

Изготавливается Меч самим Магом из железных полос, которые сковывают вместе. Рукоять делают, обычно, чёрного цвета, а в качестве «яблока» используют камень горного хрусталя. Реже используют рубин, но он довольно дорог, к тому же - практически бесполезен для магического оружия, т.к. «работает» на довольно грубых энергиях, родственных астральному плану.

При создании меча всегда нужно помнить древнюю мудрость: «Меч самурая - душа самурая», которую применительно к Магии можно перефразировать так: «Меч Мага - воля Мага».

Меч не требует особого обряда посвящения, но это вовсе не значит, что такой обряд проводить нельзя. Просто для каждого он будет своим. Оружие само подскажет - как лучше поступить, поэтому, создавая его, учитесь слушать своё творение.

Введение

В названии этой книги не случайно упоминается именно слово «энергетика», а не «Магия», ибо есть существенная разница между Боевой Магией (БМ) и Боевой Энергетикой (БЭ). Сейчас я попробую объяснить, в чём она состоит.

БЭ, в отличие от БМ, подразумевает боевое применение только личных энергозапасов и в некоторой степени так называемого «атмосферного электричества», которое с настоящим электричеством не имеет ничего общего, кроме того, что оно тоже является формой энергии. БЭ не требует обладания большой теоретической базой, поэтому преподаётся на младших ступенях.

Глава 2.Приёмы очищения

«Энергообмен»

Этот приём сброса накопленного негатива и набора свежей силы известен ещё из Праславянской Руси и применяется повсеместно. Заключается он в обмене силами с деревьями.

Все деревья делятся на вампиров и доноров. Деревья-вампиры забирают из окружающей среды весь негатив, а деревья-доноры отдают в окружающее пространство положительную энергию. К вампирам относятся: осина, клён, рябина. К донорам - Дуб (дерево Воина), Сосна (дерево Мага), только весной - Белая Берёза (дерево женской красоты. Именно Белая, а не Крапчатая!).

В утренние часы занятий, выберите солнечную погоду и войдите поглубже в лес. Там, выбрав дерево-вампир, прислонитесь к нему обнажённой спиной и мысленно попросите забрать из вас всю гадость, всю негативную энергию. Через минуту вы почувствуете, как из вас словно вытягивают через спину всю грязь, что накопилась в организме за прошедшее время. Когда ощущение высасывания спадёт и появится приятная слабость и лёгкая сонливость - поблагодарите дерево и перейдите к дереву-донору.

Кстати, с выбором донора нужно быть поаккуратнее. Вам, как магу (пусть и только начинающему) больше подойдёт ель или сосна. Естественно, дерево надо выбрать заранее, внимательно осмотрев его на предмет небольшого возраста и хорошего здоровья.

Так же, как и с вампиром, прислонитесь к дереву спиной, или обнимите его, прижавшись всем телом (так делают чаще) и попросите у дерева сил. Через некоторое время вы почувствуете, как в тело вливается новая, свежая сила.

«Четыре стихийных приёма»

Эта методика осуществляет не столько подзарядку, сколько «прогонку» каналов энергообмена, повышая жизненный тонус и улучшая самочувствие. Каждому человеку больше подходит один, максимум - два приёма из нижеприведённых.

«Корень»

Приём «Корень» осуществляет вертикальную прогонку, за счёт энергии земли. Иногда этот метод путают с приёмом «Дерево», но это ошибка, т.к. «Дерево» относится к другим традиционным техникам и охватывает лишь заключительную часть «Корня».

Приём построен на довольно сложной (для начала) мыслеформе с отождествлением. Руки опущены вдоль тела, само тело расслаблено. Ниже приводим саму формулу:

«Я - маленький корень, который воткнули в землю. Я вбираю влагу из прохладной почвы. Я начинаю ветвиться, чтобы набрать больше влаги. Вот, я выглядываю из земли, теперь у меня есть зелёное тело. Я отращиваю первые веточки. На них набухают почки и появляются первые листья. Из-под земли идёт сила, толкающая мой рост вверх, питающая мои ветви и листья. Эта сила идёт от моих мощных корней, которые пробиваются вниз до водоносного слоя. Моё тело твердеет и покрывается корой. Ветви превращаются в сучья, от которых появляются новые ветви. На мне много листьев. Я весь в листьях. Чем больше идущая из-под земли сила, тем больше листьев. Мои корни настолько мощны, что я - одно целое с землёй».

На этом упражнение можно закончить.

«Разговор с ветром»

Этот приём осуществляет вихревую прогонку по горизонтальным опоясывающим каналам. Приём выполняется без формулы.

Встаньте на открытом месте (в поле, на поляне) и расслабьтесь. Прислушайтесь к движению ветра вокруг вас. Медленно и глубоко вдохните несколько раз, почувствуйте чистоту и упругость воздуха. Медленно-медленно начните поднимать руки в стороны и вверх. Чувствуйте, как вокруг вас начинается движение вихря воздуха, как этот ветер выметает из вас всю грязь, заполняя собой всё тело. Сначала вихрь слаб, но чем выше поднимаются руки, тем сильнее он становится. Подняв руки, начните совершать ими круговые движения, как бы закручивая вихрь воздуха вокруг себя и над собой ещё быстрее. Когда почувствуете, что ветер ослаб, или приходит лёгкая усталость - прекратите упражнение, медленно опустив руки.

«Капля в море»

Приём осуществляет плавную прогонку по всем направлениям. Выполняется без формулы.

Выберите водоём с чистой неподвижной водой. Это может быть озеро, заводь, море и т.д. Лягте на воду так, чтобы оставаться лежать на поверхности, раскинув в стороны руки и ноги. Смотрите в небо или закройте глаза. Отрегулируйте дыхание так, чтобы оно не было прерывистым и судорожным. Расслабьтесь.

Почувствуйте упругость воды, которая окружает вас. Эта упругость снижается, словно вода постепенно проникает в ваше тело. Вы начинаете медленно растворяться в ней. Вы чувствуете, как ваше тело смешивается с водой и вот, вы - сознание, душа этого водоёма. Вы одновременно повсюду в нём. Вам доступны глубины и берега, водоросли и вся живность, обитающая на дне и в толще воды.

Медленно соберите своё «Я» в теле и плавно погрузитесь под воду. Сделав выдох, так же плавно всплывите. Упражнение окончено.

Глава 3. «Приёмы защиты»

«Понятие и принцип действия Щита»

Простейшими методами энергетической защиты являются различные виды щитов. В этой главе мы рассмотрим только их.

Понятие щита: щит - энергетическая структура, формируемая за счёт уплотнения участка биополя с целью не проникновения разрушительных энергетических импульсов. Надеюсь, что с этим ясно.

На самом деле, это определение включает в себя и понятие и принцип действия щита. Он создаётся в пределах биополя при помощи соответствующей мыслеформы. Щит может быть отражающим или рассеивающим. Рассеивающие щиты наиболее часто используются из-за своей простоты. При их создании нет необходимости прослеживать направление атаки после её отражения. С другой стороны, отражающие щиты наиболее эффективны, т.к. могут отправить заряд обратно в противника, поразив его той же энергией, что он потратил на вас, а потом ещё и от себя добавить.

Ниже я приведу несколько примеров отражающих и рассеивающих щитов, а поглощающие рассмотрю позже, т.к. они относятся к мастерским техникам.

Рассеивающие щиты

«Стена»

Визуализация: между вами и противником создаётся кирпичная стена толщиной от 1 до … (сколько выдержите) рядов. С момента её создания все атаки противника будут расходовать свои силы на эту стену, не достигая вас. Имейте в виду - щит работает до тех пор, пока вы держите визуализацию.

Достоинства: Стена - самый распространённый энергетический щит. Построен на достаточно простом мыслеобразе и расходует мало сил.

Недостатки: Элементарно вскрывается. Не спасёт от противника, более сильного чем вы.

Примечание: Для этого и других приёмов необходимо в совершенстве овладеть техникой визуализации (см. часть1).

«Колпак»

Визуализация: Вас окутывает серебристо-белая паутина, образуя над вами купол в форме половины яйца. Нити становятся всё гуще и гуще, пока не превращаются в сплошную стену.

Достоинства: Довольно простой щит. Его преимущества по сравнению со стеной состоят в том, что его нельзя вскрыть незаметно и он окружает вас со всех сторон. Главное преимущество - с ним легко можно передвигаться.

Недостатки: Те же, что и у «стены».

«Firewall»

Движения: Мастер взмахивает рукой, как бы проводя между собой и противником черту по земле.

Визуализация: Земля лопается по проведённой черте и из трещины вырывается пламя, которое стеной отгораживает мастера от противника. Периодически, когда стена начинает ослабевать, мастер производит движение руками вверх, как бы поднимая что-то, и вызывает этим новую волну огня.

Достоинства: Обеспечивает относительно надёжную защиту от любого типа энергетических атак и позволяет уплотнять его в нужной точке без лишних движений и затраты сил.

Недостатки: С этим щитом нельзя передвигаться и на него тратится много сил. Так же недостатком можно считать сложность визуализации.

«Серая стена»

Визуализация: Перед глазами - серая стена. Глухая, шершавая и холодная. Ощущение полной защищённости и отгороженности от внешнего мира. Видна только серая поверхность цемента и ничего больше.

Достоинства: Этот метод пригоден для применения в толпе, когда кто-то так и норовит влезть под «Купол» или пересечь «Стену»… Он исполняется с закрытыми глазами и не требует пространственных визуализаций.

Недостатки: Глаза закрыты, поэтому Вы не можете следить за происходящим вокруг.

«Хрустальный купол»

Визуализация: Из середины тела, где-то внутри за солнечным сплетением формируется синий шарик, который с резким выдохом раздувается, «выдавливая» наружу весь негатив и образуя вокруг тела защитную оболочку, состоящую из прозрачного «хрустального материала».

Движения: Со взрывным расширением шарика руки резко в стороны.

Достоинства: Выполняет не только защитную, но и очистительную функцию. Быстро устанавливается.

Недостатки: Недолго держится.

Отражающие щиты

«Стена с зеркалом»

Визуализация: Та же кирпичная стена, но на внешней стороне находится зеркало. Таким образом, противник «видит» в нём своё отражение, которой и получает всю направленную на вас атаку.

Достоинства: Уменьшает энергозатраты на ответную атаку, т.к. вся сила направленная на вас отражается обратно.

Недостатки: Трудности в визуализации отражения.

«Щит Персея»

Щит из серии «Мобильных». То есть позволяет отразить узконаправленную атаку, поразив ею же противника, не закрывая при этом всего тела.

Визуализация: На левой (правой) руке появляется круглый зеркальный щит, которым отражаются энергоатаки посредством помещения его на пути выброса.

Достоинства: Мобильность, быстрота установки, малые затраты на установку.

Недостатки: Низкая прочность. Требуется правильный расчёт угла атаки для эффективного отражения. Трудности в визуализации отражения.

Глава 4.Приёмы атаки

Шары

Простейший способ энергетической атаки. Ладони складываются в позу для моления на уровне груди. После чего их начинают медленно раздвигать, формируя между ними свечение, постепенно принимающее форму шара. Когда шар растянут до необходимых размеров, его «перекладывают» в правую (левую) руку и движением вхлёст бросают в противника, стараясь попасть в энергетические узлы (точки энергообмена, чакры - называть можно как угодно).

«Призывание меча»

Визуализация: опускаете правую руку к левому бедру и ощупываете рукоять меча. После чего плавным движением достаёте его и наносите рубящий удар. Главное - не потерять визуализацию в момент погружения меча в поле противника.

«Гром»

Поднимаете правую руку вверх и визуализируете молнии, бьющие сверху в центр ладони. Через некоторое время вы почувствуете, что руку начинает пронизывать разрядами, которые переходят в тело. Плавно опускаете руку, собирая всю полученную от молний энергию в ладони в небольшой искрящийся шарик цвета молнии, и так же вхлёст кидаете его в противника.

«Иглы»

Руки засовываются подмышки и с напряжением вынимаются оттуда. После преодоления прижимающей силы они сгибаются в локтях и поднимаются «вхлёст» вверх и назад, делая размах. После этого руки резко выбрасываются вперёд, и (визуализация) с каждого из растопыренных пальцев срывается маленькая игла голубого (или огненного, или чёрного) цвета.

«Тюльпан» / «Жало скорпиона»

Правая рука выбрасывается вперёд. В тот момент, когда она останавливается, из открытой ладони, словно по инерции вылетает сгусток энергии, похожий на бутон тюльпана. Сгусток связан с ладонью каналом в виде жгута. В момент попадания (углубления) «Тюльпана» в цель, он взрывается за счёт энергии, поступающей в него по каналу.

«Перчатка»

Резко поднимаете согнутую в локте под 90 град. правую руку в сторону так, чтобы кулак смотрел вверх. При этом вы явственно слышите металлический лязг. Когда рука замирает в верхнем положении, вы начинаете ощущать тяжесть железной перчатки, одетой на ваш кулак. Когда вы достаточно уверенно почувствуете её (перчатки) присутствие, можете наносить или обычный удар (он получится в несколько раз сильнее), или удар по полю противника.

«Лук»

Исходное положение: Ноги на ширине плеч, мысок левой ноги и пятка правой находятся на одной линии, соединяющей вас и противника. Левая рука вытягивается вперёд на уровне подбородка, но выпрямляется не до конца, оставаясь чуть согнутой в локте. Кисть поднята вверх на 90 градусов, ребром вперёд. Правая ладонь накрывает левую.

Визуализация: Ваша левая кисть - это лук, правая удерживает тетиву. Начинаете оттягивать тетиву, раздвигая руки так, будто вы держите настоящий лук. Между руками появляется светящаяся синяя (чёрная, красная) стрела, которая увеличивается в длине, по мере увеличения расстояния между руками. В тот момент, когда напряжение достигает максимума, то есть вы понимаете, что ещё чуть-чуть и визуализация потеряется, правая рука отпускает тетиву и стрела мгновенно преодолевает расстояние до противника, поражая его.

Советы: После попадания стрелы в цель, представьте, что противник реагирует на вашу атаку, как на попадание настоящей стрелы, это усилит эффект.

Достоинства: Пробивает практически любую энергетическую защиту, т.к. является точечной атакой.

Недостатки: Большое время подготовки атаки.

Глава 6.Техники мастеров

Техники атаки

«Падающий камень» (Мастер)

Назначение: Помимо общих повреждений от атаки вызывает у противника угнетённое состояние, ухудшает работу с энергетикой.

Оптимальное время: Не имеет значения.

Исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки опущены под 30 градусов от тела.

Визуализация: Начинается с медленного сгибания рук в локтях. Формируется сгусток плотной, тяжёлой энергии, по структуре похожей на камень. После этого визуализируется создание из этой энергии большого серого камня, который с подъёмом рук поднимается вверх и зависает над противником.

Резко разведя руки в стороны, камень «роняется» на противника. При этом желательна визуализация, как камень падает на тело противника, ломая его и вминая в землю. Рекомендуется некоторое время провизуализировать мучения и судороги противника.

«П обочные эффекты»: Из-за сравнительной простоты данной техники, побочных эффектов пока не наблюдалось.

«Аннигиляция полная» (Мастер)

Назначение: Ликвидация последствий тренировки в виде остаточной энергетики, ликвидация негатива, накопленного в данном месте. В крайнем случае, возможно применение в качестве боевой техники.

Оптимальное время: Солнечный день.

Исходное положение: Руки прижаты к телу и согнуты в локтях так, чтобы часть руки от локтя до запястья оказалась параллельна земле. Кисти - под 45 градусов от себя и вниз так, чтобы ладони оказались в плоскости груди. Ноги на ширине плеч.

Визуализация: Вокруг пламя. Всё пространство, деревья, трава, земля - горят. Медленно начинаете выдвигать руки вперёд, сдвигая их. Окружающее пламя начинает, как при вакуумном взрыве собираться в одной точке, отстоящей на 30-40 см от вашего солнечного сплетения. По мере сближения рук и увеличения концентрации пламени в образовавшемся уже шаре, цвет шара начинает меняться от огненного к белому, слепяще-яркому.

Руки начинают движения, как бы оглаживая сферу, диаметром в 3-4 раза большим, чем шар. Огненный шарик тем временем продолжает изменение цвета в сторону белого и начинает издавать гул. Когда звук нарастёт до боли в голове и возникнет ощущение реального жара, шарик (не касаясь его руками) «выстреливают» в сторону объекта.

Как только шар коснётся земли, в вашей визуализации следует ярко-белая вспышка и от места падения шара во все стороны взбухает огненная сфера, сжигающая всё на своём пути.

«Побочные эффекты»:

· К концу исполнения мастер перестаёт дышать, т.к. вся техника выполняется с постепенным замедлением дыхания и увеличением пауз между выдохом и вдохом. Это происходит само собой, совершенно неосознанно. Поэтому первый вздох после окончания работы может вызвать головокружение или потерю сознания.

· При срыве в ходе исполнения возможно образование БПЗ и нанесение вреда самому исполнителю.

· Возможен подъём кровяного давления и, как следствие, потемнение в глазах и шум в ушах.

Рис.1. Начало создания шарика. «Оглаживание сферы». Выстрел шарика.

«Столбы» (Мастер)

Назначение:
1. Энергетическая атака. Помимо функций обычной атаки, временно лишает противника возможности концентрации личной энергии, вызывает временную «нестыковку» в системе энергообмена противника.
2. Подзарядка и компенсация смещённого энергетического баланса.

Оптимальное время: Не имеет значения, лишь бы не было сильной усталости.

Исходное положение: Ладони сложены в «молельном» положении на уровне лица.

Визуализация: Начинается с медленным опусканием рук. Слева, на расстоянии вытянутой руки, вырастает столб абсолютной тьмы. Ощущение такое, что он состоит из непроницаемо-чёрной жидкости, неподвижной и очень холодной. Справа вырастает такой же столб, но он состоит из огня. Он постоянно движется, изменяясь в себе, но не меняя внешней формы. Он гудит и пышет жаром, воплощая в себе стремительность пламени и яростную жизнь.

Назовём эти столбы условно «столб Инь» и «столб Ян».

Когда руки доходят до солнечного сплетения, мастер разводит их под 45 градусов вниз, одновременно поворачивая кисти ладонями вверх. Руки останавливают своё движение, когда кисти повёрнуты ладонями вверх, а предплечья направлены под 45 градусов вниз и строго в стороны соответствующих столбов. Руки полусогнуты в локтях.

Далее движение начинается с левой руки. Рука резко выпрямляется в колющем ударе, проворачивая кисть ладонью вниз, и «протыкает» столб Инь. Через руку в тело мастера «бросается» волна чёрного холода. Она начинает захватывать тело и, когда половина туловища уже кажется совсем онемевшей, выпрямляется в ударе с поворотом ладони правая рука. Тут же из столба Ян через руку в тело врывается огненная энергия, которая начинает «теснить» тьму, захватывая, в свою очередь, правую половину тела.

Когда на границе холода и тепла в теле мастера начинают возникать энергетические вихри, он выдёргивает левую руку из столба Инь, и сразу же следом правую из столба Ян.

Последним штрихом, шар выкидывается в противника. При этом нужно стараться попасть в манипура, свадхистана, или анахата -чакры.

«Побочные эффекты»:

· Во время исполнения мастера начинает бить дрожь. Это явление наблюдается с момента подключения с первому столбу. В момент подключения ко второму столбу дрожь усиливается. Это нормальное явление.

· В ходе тренировок при правильном исполнении, но недостаточной практике, возможно начало слюнотечения и кровотечения из носа. В обоих случаях помощнику прервать исполнение техники, облив исполняющего холодной водой.

· У людей, больных эпилепсией, эта техника однозначно вызовет припадок.


А) исходное положение (вид сбоку).
Б) перед контактом со столбами.
В) контакт.

Техники защиты

Чёрный Щит (Мастер)

Положение: Глаза закрыты (при хорошей визуализации можно открыть), голова чуть пригнута вниз, впечатление такое, что вы с закрытыми глазами смотрите на противника из-под бровей.

Визуализация: Вокруг мастера пространство словно начинает плавиться, превращаясь в чёрную тягучую субстанцию, окружающую его сплошной, постоянно изменяющейся и колышущейся стеной. Любой энергетический сгусток, попадающий в эту субстанцию, так же растворяется и отдаёт свою энергию щиту, как бы питая его.

Достоинства: Один из самых надёжных энергетических щитов.

Недостатки: Щит двусторонен, из-за него нельзя атаковать.

«Раскрывающаяся сфера» (Мастер)

Назначение: Обеспечение избирательной защиты от энергетических атак. Защита класса «Констант», то есть устанавливается один раз на время, определяемое только затратами на установку.

Оптимальное время: Лунная ночь или сильная гроза.

Исходное положение: Руки опущены вниз, ладонями вперёд.

Визуализация создания: Мастер закручивает вокруг себя чёрный вихрь, который начинается у земли и, следуя за поднимаемыми руками, вытягивается вверх, скрывая мастера целиком. После этого кисти рук начинают поворачиваться ладонями вверх, а вихрь отрывается от земли и собирается в единое гудящее, вращающееся с бешенной скоростью кольцо в полуметре над головой.

Мастер начинает сводить руки, не опуская их, а кольцо начинает искриться электрическими разрядами и сжиматься до шара. Когда между руками остаётся расстояние в ладонь, мастер делает хлопок и шар взрывается.

Мастер оказывается внутри сферы цвета непрозрачного чёрного стекла. После этого левая рука опускается и производится жест ребром правой ладони, будто бы разрезая эту сферу спереди. Сфера раскрывается и «сворачивается» за спину мастера. Он при этом ощущает толчок между лопаток.


А) Вихрь у земли.
Б) Подняты руки - вихрь вокруг тела.
В) Ладони вверх - вихрь над головой.

Г) Руки сведены - шарик.
Д) «Разрезание» ребром ладони и сворачивание сферы.

Визуализация использования: При необходимости раскрыть щит, мастер разводит согнутые в локтях под 90 градусов руки в стороны и быстро сводит их перед собой, раскрывая сферу из-за спины.


А) Руки в стороны, сгиб под прямым углом.
Б) Руки сведены перед собой - сфера раскрыта.

«Побочные эффекты»:

· Возможно ощущение жжения в спине, боли в спине, ощущение чьего-то присутствия сзади.

· Возможны болевые эффекты при создании щита.

· Возможно головокружение и тошнота при создании щита.

«ЧиЗет - Чёрное Зеркало» (Мастер)

Это первый простейший щит из серии «псевдоразумных» или, как их ещё называют, «живых» щитов. Считается, что самостоятельно создать этот щит именно в таком виде нельзя, а передаётся он только от Учителя к ученику, путём разделения «взрослого» (он развивается со временем) ЧиЗета на две части. Сразу же замечу - тот, кто ЧиЗет дал может его элементарно забрать обратно.

ЧиЗет постоянно обитает в теле защищаемого человека, а точнее - в правой руке, на три-пять пальцев выше запястья. В свёрнутом состоя

Тип – магический инструмент тауматурга

Где искать – самому делать

Складываемый – нет

Создание

Вот и настал момент создать Ваш первый магический инструмент, которым вы воспользуетесь не один раз. Пока вы толком не проводили исследований и открытий, доступен будет только один жезл таумкрафт 4, а именно обитый железом деревянный жезл.

Крафтиться он довольно просто. Для начала необходимо будет взять два железных слитка и сделать из них 18 железных самородков (из каждого слитка получается по 9 самородков). Делается это следующим образом:

Крафтим железные самородки

Теперь крафтим железные наконечники – их нужно будет две штуки:

А вот и готовый железный наконечник

Забираем готовую продукцию, осталось только взять одну палку и два железных наконечника и положить их в верстаке следующим образом:

Ваш первый готовый инструмент тауматурга

Создание жезла таумкрафт 4 закончено – пусть он и самый простой, однако, это первый шаг на пути к совершенству! Вскоре вы возьмете «на вооружение» более совершенные жезлы, но это будет потом. Пока необходимо разобраться со всеми свойствами и характеристиками данного инструмента.

Описание и особенности

Заряжаются жезлы от узлов ауры – небольшие светящиеся шары, которые вы будете встречать на просторах виртуального мира. Чтобы начать подзарядку необходимо взять в руку жезл, направить на узел курсор и зажать правую кнопку мыши, после чего можно будет увидеть как «дымчатые» и переливающиеся потоки будут стремиться к навершию.

Чтобы увидеть какие аспекты содержит узел на первых порах необходимо навести на него и зажать правую кнопку мыши, в дальнейшем можно будет использовать специальные очки.

Индикатор наполнения аспектов жезла находится в верхнем левом углу, где каждому из аспектов соответствует определенный цвет согласно их родной стихии.

Для того, чтобы увидеть насколько жезл заполнен определенными аспектами в интерфейсе инвентаря на него необходимо навести курсор (иногда требуется зажать клавишу shift), после чего всплывет окошко, где все подробно будет написано.

Обитый железом деревянный жезл имеет наименьшую емкость аспектов базового уровня (он может вместить лишь по 25 вис каждого), поэтому очень скоро вы его смените на более лучший.

Также необходимо отметить, что железные наконечники имеют штраф в 10% на применение (т.е. если для магического действия будет требоваться 10 единиц аспекта, то при применении обитого железом жезла у него заберется 11, так как 11=10 *1,10).

Обитый железом жезл thaumcaft 4 позволит вам понять процесс его использования и применения, однако, с учетом того, что емкость мала, а также присутствует штраф, то назвать этот инструмент оптимальным – сложно, один из самых ходовых – окаймленный золотом жезл из великого дерева.

Поэтому принимайтесь за исследования, чтобы развиваться более динамично!

Удачи вам в игре и попутного магического потока.

Как сделать магический жезл, посох и палочку

Есть четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.

Посох - в рост примерно

Большой жезл - два-три локтя

Малый жезл - один-два локтя

«Волшебная палочка» - примерно пол-локтя.

Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует.

Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, я даже и не пытался ничего об этом узнать. Перед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу.

Для любого деревянного жезла выбирается «свое» дерево (в моем случае это может быть дуб или боярышник), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале - один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкновенным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы.

При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения.

Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой (но ни в коем случае не треснутой и не гнилой!) части дерева. Очень хорошо для таких целей корневище дерева, или, например, стволик карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл «отдарить» дерево - втереть капельку крови в надрез на его коре.

Срезанный ствол переносится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности).

Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть если что-то можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.

Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его.

Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально.

На волшебной палочке оба конца скругляются.

Обработку следует прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями.

Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором. Не имеет смысла именно «покрывать узором» жезл. На него наносятся царапины в тех местах, которые, по появившемуся ощущению «этого хотят». Некоторые из них могут быть мелкими, некоторые «потребуют» углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было). Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом.

Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности.

Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора - непрерывная, не самопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца… Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится.

Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно.

К сожалению, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана.

В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным.

Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные символы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое - нехорошо, второе - нормально.

Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерпретированные человеком они всегда вторичны.

Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал - предупреждаю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено.

Полировка должна происходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими.

К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации (активации? освящения? плохо у меня с тезаурусом последнее время), которая заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.

Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противоположное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно.

Нож необходимо по окончании работы заточить, и… все.

Если к тому времени вы не будете знать, что с жезлом делать дальше, то я, видимо, что-то не так объяснил.

Из книги Магические пассы - Практическая мудрость шаманов древней Мексики автора Кастанеда Карлос

Из книги Психодинамика колдовства, или введение в паралогию. автора Шлахтер Вадим Вадимович

Из книги Как стать сексапильной автора Криксунова Инна Абрамовна

Глава 9 Магический «язык тела» Слова не нужны! Для того чтобы обратить на себя внимание мужчины, увлечь его, очаровать и даже заставить влюбиться в себя, женщине совсем не обязательно что-либо говорить. Она может свести мужчину с ума, вообще не произнося ни слова!У женщин

Из книги Движения магии: дух Тайцзи-цюаня автора Клейн Боб

Магический бой Этот способ связывания каждого действия в Тайцзи с достижением большей власти над своей жизнью называется тайцзианской или даосской магией. Здесь слово «магия» относится к методам развития личной силы для улучшения вашей жизни. Это - центральная тема

Из книги Притчи Шоу-Дао автора Медведев Александр Николаевич

Игла, колотушка и жезл Однажды крестьянин спас даоса, когда тот тонул. Решил даос отблагодарить крестьянина за добрый поступок и отвел его в свою пещеру. Там достал он из тайника огромную тыкву и вынул из нее три волшебные вещи: иглу, колотушку и жезл.Положил их даос у ног

Из книги Мумонкан, или Бездверная дверь автора Мумон

Из книги Магические пассы - Практическая мудрость шаманов древней Мексики автора Кастанеда Карлос

Из книги Просветление и другие заблуждения автора Ренц Карл

Вторая группа: магический пасс, имеющий непосредственное отношение к Флоринде Доннер-Грау Эта группа состоит всего из одного магического пасса. Его воздействие полностью соответствует характеру Флоринды Доннер-Грау. Дон Хуан Матус считал ее очень прямолинейным

Из книги Магия чувственных представлений. Развитие неординарных способностей автора Хольнов Сергей Юрьевич

ЧТО Я САМ МОГУ СДЕЛАТЬ? Вопрос: Рамана сказал, что никакой кармы не существует. Как и никакого перерождения. И, тем не менее, в сознании эго это уже заложено. Карл: Пока есть концепция «я», есть все. Есть желания и потребность в очищении и всякое представление о грязи и

Из книги Сексуальное учение Белой тигрицы автора Лай Си

Из книги Избавление от всех болезней. Уроки любви к себе автора Тарасов Евгений Александрович

Из книги Как перестать откладывать жизнь на потом автора Бабаута Лео

Из книги Совершенный мозг. Как управлять подсознанием автора Шереметьев Константин

Из книги Шляпа фокусника. Озорная школа творчества автора Банток Ник

Как сделать посох или жезл мага из дерева? Есть четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.

1. Посох - в рост примерно

2. Большой жезл - два-три локтя

3. Малый жезл - один-два локтя

Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует . Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, я даже и не пытаюсь ничего советовать по этому поводу.

Перед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям . Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу. Для любого деревянного жезла выбирается (но это может быть и дуб или боярышник), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков.

Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале - один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкновенным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы. При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения. , напротив, делается из возможно более корявой и суковатой таких целей корневище дерева, или, например, стволик карельской березы. Если была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл «отдарить» дерево - втереть капельку крови в надрез на его коре . Срезанный ствол переносится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы.

Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности) . Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть ели что то можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.

Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его.

Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально. На волшебной палочке оба конца скругляются.

Обработку следует прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями. Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором. Не имеет смысла именно появившемуся ощущению «этого хотят». некоторые из них могут быть мелкими, некоторые «потребуют» углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было). Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом.

Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности. предпочтительнее другой тип узора - непрерывная непересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца… Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится. Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно.

К сожалению, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана. В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам.

Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным. Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше б ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные символы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое - нехорошо, второе - нормально.

Символов такое количество , что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерпретированные человеком они всегда вторичны. Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал - предупреждаю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено. Полировка должна происходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими.

К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.

Выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противоположное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно.