Инсценировка на новый год для младших школьников. Смешные сценки для детей про школу — шутки, юмор, КВН

Сценка «Чья помощь лучше?»

Король.

Алина, Полина, Эвелина - дочери короля.

Король (дочерям). Сегодня я прошёлся по нашему дворцу и просто пришёл в ужас: полный беспорядок! Книжки валяются на полу, обувь - на подоконниках, а одежда - на кроватях! И повсюду - фантики от конфет! И вот я решил сегодня же заняться уборкой. А вас я хочу спросить: как вы мне будете помогать?

Алина. Я вот как помогу. Когда ты начнёшь уборку, я включу проигрыватель и поставлю твою любимую пластинку «Всё могут короли». С этой весёлой песней ты моментально сделаешь уборку!

Полина. А я лучше включу телевизор. Там будут показывать передачу «В гостях у сказки». Я буду внимательно её смотреть и всё тебе пересказывать. И ты сказочно быстро уберёшь весь дворец!

Король (со вздохом обращаясь к Эвелине). А что ты включишь?

Эвелина. Я включу пылесос. Нет, сначала я разложу все вещи по своим местам. Потом возьму веник и вымету весь мусор. Потом уже пылесосом уберу пыль. После этого влажной тряпкой оботру подоконники и всю мебель. А когда везде станет чисто, мы все вместе сядем и будем смотреть телевизор.

Король . Ну что ж, теперь я узнал, что у меня есть только одна настоящая помощница!

Сценка «У врача»

Действующие лица

Перед кабинетом врача стоит ученик с портфелем. Он в нерешительности.

Ученик. Что делать? Идти или не идти? А вдруг выгонит? Нет, не пойду. Да, а контрольная? Нет, надо идти. Была не была! (Вытаскивает из портфеля полотенце, обвязывает им голову. Потом стучится в дверь.)

Врач. Да, да, войдите!

Ученик (входит). Можно?

Врач (что-то пишет, потом перестает писать, смотрит на ученика). Заходи, заходи, садись. На что жалуешься?

Ученик. На очень плохое самочувствие.

Врач . Конкретно, что болит?

Ученик . Голова. Живот. Ухо заложило. Ничего не слышу и ничего не понимаю. Потом, это, головокружение, давление и сердцебиение.

Врач. Температура есть?

Ученик. Есть, есть! Тридцать восемь и восемь. Или сорок четыре и четыре. Не помню.

Врач. Понятно. А фамилию свою помнишь?

Ученик . Нет, не помню... забыл.

Врач. И имя тоже забыл?

Ученик . Ага. И отчество. Потому что голова болит.

Врач. И в каком классе учишься, и в какой школе - тоже забыл?

Ученик . Класс... кажется, шестой «ю». А школу начисто забыл.

Врач. Ладно. Открой пошире рог и скажи: «А-а-а».

Ученик. А-а-алгебра.

Врач. Что «алгебра»? Контрольная, что ли, сегодня?

Ученик. Нет, завтра. Ой, нет, не помню.

Врач. М-м-да. (Смотрит на ученика поверх очков.) Очень тяжелый случай! В школу тебе нельзя ходить. Придется недельки две посидеть дома.

Ученик (обрадованно). Дома?

Ученик . А английский?

Врач. Нельзя!

Ученик . А география?

Врач. Ни в коем случае!

Ученик. А в кино можно ходить?

Врач. Разве я не сказал? Обязательно! Два раза в день - утром и после обеда!

Ученик. Большое спасибо!

Врач. На здоровье! Все. Можешь идти.

Ученик. До свидания. Ой, а справка?

Врач . Какая справка?

Ученик . Освобождение от школы. Вы же мне не дали!

Врач . Ах, освобождение. Нет, к сожалению, ничего не получится!

Ученик. Почему?

Врач . Как же я тебе напишу справку, если не знаю ни твоего имени, ни фамилии, ни школы, в которой ты учишься!

Ученик. Ой, я, кажется, начинаю вспоминать.

Врач . Молодец! Как фамилия?

Ученик. Котиков.

Ученик. Вася! То есть Василий Егорович.

Врач . Очень хорошо, вспоминай теперь класс, школу.

Ученик. Шестой «б» класс, школа номер двадцать пять.

Врач . Теперь про алгебру вспомни.

Ученик . Про какую алгебру?

Врач. Про ту самую, по которой завтра контрольная. Вспомнил?

Ученик. Вспомнил.

Врач . Замечательно! Видишь, как ты у меня быстро выздоровел! И даже справки никакой не нужно! Или все-таки нужно? На имя директора школы номер двадцать пять?

Ученик . Не нужно.

Врач. Тогда до свидания. Котиков Василий Егорович. Да, чалму не забудь с головы снять, она тебе не идет!

Ученик снимает с головы полотенце, уходит.

Сценка «Бабушки и внуки»

Действующие лица

Две бабушки.

Первая бабушка . Здравствуй, голубушка моя! Пойдем гулять в парк.

Вторая бабушка . Да что ты, я еще уроки не сделала.

Первая бабушка. Какие уроки?

Вторая бабушка . Сейчас модно делать уроки за внуков. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, непедагогично.

Первая бабушка . Почему это непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю. Если что - меня спрашивай, у меня большой опыт.

Вторая бабушка . Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»

Первая бабушка. Так, хорошо.

Вторая бабушка . «...И днем, и ночью пес ученый...»

Первая бабушка. Какой еще пес?

Вторая бабушка . Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая бабушка . Да не пес, а кот ученый! Поняла?

Вторая бабушка . А-а, поняла, поняла! Ну, я тогда сначала начну: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый... с авоськой ходит в гастроном».

Первая бабушка . С какой авоськой? В какой гастроном? Учи стихотворение снова.

Вторая бабушка. Ой, у меня еще столько уроков! Один внук в шестом классе, а другой - в первом. Его учительница просила в школу кассу принести.

Первая бабушка. Какую кассу? Из магазина, что ли? Ты меня в это дело не впутывай!

Вторая бабушка. Ну при чем тут магазин? Касса - это алфавит. Ладно, я ее сама сделаю, а ты помоги решить задачу.

Первая бабушка. Так... (берет учебник, читает) «... с ванной соединены две трубы...» Запомни, чтобы решить задачу, нужно хорошенько представить себе то, о чем в ней говорится. «С ванной соединены две грубы...» - ты представила?

Вторая бабушка . Да-да, представила.

Первая бабушка. «...Через одну вода вливается, через другую выливается». Представила?

Вторая бабушка . Представила! (Убегая.) Представила-а-а!

Первая бабушка . Погодите! Куда же вы бежите?

Вторая бабушка . Вода выливается! Может весь пол залить.. .

Первая бабушка . Успокойтесь. На самом деле вода не выливается. Об этом говорится только в задаче! А теперь скажите, когда наполнится ванна?

Вторая бабушка. Никогда не наполнится. Сами же сказали - вода не льётся...

Первая бабушка. До свидания. С вами в больницу попадешь. А у меня ещё домашнее задание не сделано: опыт по ботанике надо провести - фасоль вырастить.

Вторая бабушка . А, да-да, помню, вы у меня брали фасоль.

Первая бабушка . Да что-то не растёт эта фасоль! Видно, некачественная...

Вторая бабушка. Как некачественная? Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя фасоль оторвала - вынула из супа.

Первая бабушка . Погоди-погоди, как - из супа? Это я, выходит, растила варёную фасоль? Спасибо, удружила...

Вторая бабушка . Ну я же не знала, зачем вам фасоль, не обижайтесь!

Первая бабушка . Как вы считаете, если мы с вами и дальше гак упорно будем учиться, может, и нам какую-нибудь оценку поставят?

Вторая бабушка (шёпотом). Между нами, её уже поставили.

Первая бабушка. Да? И какую же оценку?

Вторая бабушка. «Кол»!

Первая бабушка . За что же такая плохая оценка?

Вторая бабушка . За то, что мы занимаемся не своим делом.

Первая бабушка . Взрослые за ребят всё делают, а потом удивляются: «Ах, они белоручками растут!..»

Старушки уходят.

Сценка «Заколдованная буква»

Действующие лица

Денис. Однажды Аленка, Мишка и я играли во дворе. Дело было перед Новым годом. К нам во двор привезли елку. Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли, как дураки, и улыбались. И вдруг Аленка сказала:

Аленка . Смотрите, на елке СЫСКИ висят!

Денис. Мы с Мишкой так и покатились!

Мишка . Ой, умру со смеху! Сыски!

Денис . Ну дает: сыски!

Мишка. Пять лет девчонке, а говорит «сыски». Ой, не могу! Ой, мне плохо! Ой, воды! Дайте скорее воды! Я сейчас в обморок упаду! (Падает, хохочет.)

Денис . Ой, я даже икать от смеха начал! Ик! Ик! Умру, сейчас, наверное! Девчонке уже пять лет, скоро замуж выдавать, а она - сыски!

Аленка (обиженно). Я правильно сказала! Это у меня зуб вывалился и свистит. Я хочу сказать «сыски», а у меня высвистывается «сыски».

Мишка . Подумаешь! У нее зуб вывалился!.. У меня целых три вывалилось и один шатается, а я все равно говорю правильно. Вот послушайте: хыхки! Что? Правда, здорово? ХЫХКИ! Я даже петь могу:

Михка косолапый

По лесу идет,

Хыхки собирает

И в карман кладет.

Аленка (кричит). А-а-а! Неправильно! Ура! Ты говоришь «хыхки», а надо - «сыски»!

Мишка . Нет, надо - «хыхки»!

Аленка . Нет, «сыски»!

Мишка. Нет, «хыхки»!

Аленка. Нет, «сыски»! (Обаревут.)

Денис. Я так хохотал, что даже проголодался. Пойду-ка я домой. Вот чудаки! Чего они так спорят, раз оба не правы? Ведь это очень простое слово. Никакие не «сыски», никакие не «хыхки», а коротко и ясно: «фыфки»! Вот и все.

По материалам киножурнала «Ералаш»

Сценка «День помощи родителям»

Действующие лица

Антон. Мама.

Трое одноклассников Антона.

На сцене появляется Антон. Он стирает пыль тряпкой, подметает пол щеткой, танцуя при этом и напевая: «Крошка моя, я по тебе скучаю...».

Входит мама в верхней одежде, застывает на месте.

Мама. Антон, что случилось?

Антон. Ничего не случилось, мама. Давай я помогу тебе раздеться. (Помогает снять куртку.)

Мама входит в комнату, замечает, что вытерта пыль.

Мама . Ты вытер пыль? Сам?

Антон . Сам.

Мама. Скажи мне честно, Антон, что случилось?

Антон . Ничего не случилось.

Мама. Меня вызывают в школу?

Антон . Нет...

Мама проходит по комнате, замечает, что подметен пол.

Мама . Ты подмел пол? Сам?! Невероятно... (Прикладывает руку ко лбу, проверяя, нет ли у нее жара.)

Антон . Мама, не волнуйся. Я и посуду вымыл, и уроки сделал.

Мама . Уроки сделал... Умоляю тебя, Антон, скажи, что все-таки случилось? (Хватается за сердце, садится на стул.)

Антон . Ну говорю же тебе: ничего не случилось! Раздается звонок в дверь. Входят трое детей.

1-й . Добрый вечер! Как прошел День помощи родителям?

2-й. Гак, чистота, порядок. Пыль вытер, пол подмел...

3-й (открывает журнал). Галочка! (Ставит галочку карандашом.)

Антон. День помощи родителям, День помощи родителям! Вот, посмотрите, до чего человека довел ваш День помощи родителям! (Показывает на маму.)

Дети обступают со всех сторон маму.

1-й (энергично). Валерьянку! Воду! (Считает капли.) 23, 24, 25! (Дает маме выпить.) До чего же у всех мамы нервные! Надо было сначала объяснить, что это всего на один день и завтра все будет по-прежнему!

Сценка «Пpo котёнка, который не умел читать»

Действующие лица

Яша - котенок.

Однажды кошка Мурка, Яшина мама, сказала котенку:

Мурка. Пора тебе, Яша, научиться читать.

Яша. Успею еще!

Мурка. Нечего лениться. Вот прямо сейчас и начнем. Садись, я буду показывать тебе буквы.

Яша неохотно садится.

Мурка . Начнем с самой простой буквы - «О». (Показывает букву «О».)

Яша. Какой-то кружок...

Мурка. Да, похоже на кружок. Эта буква называется «О». Повтори!

Яша. Эта буква называется «О». А в каких словах есть эта буква?

Мурка . Во многих. Например, в словах «кот» и «кошка». (Показывает карточки с написанными на них словами.)

Яша. А в слове «котенок»?

Мурка. А в слове «котенок» даже две буквы «О». Вот смотри. (Показывает карточку с написанным словом.)

Яша . Вижу, вижу! Два кружка! А три? Три буквы «О» бывает в словах?

Мурка. Конечно. Есть такое хорошее слово - «молоко». (Показывает карточку.)

Яша. Правда! Целых три кружочка! А в слове «мороженое» есть эта буква?

Мурка . Есть. И тоже три. Вот смотри. (Показывает карточку.)

Яша . Хорошее слово! А в двух мороженых, значит, шесть букв «О». А в трех...

Мурка. Не говори ерунды! И вообще, у нас сейчас не арифметика! На сегодня все. Иди гулять!

Яша. Какая хорошая буква! И бывает в самых хороших словах! И самых вкусных!

Яша подходит к ширме, на которой висит табличка с надписью: «Осторожно! Злая собака!»

Яша. Какая красивая табличка! И на ней три слова написано... А в первом слове целых...раз, два, три, четыре... Ого!

Целых четыре буквы «О»! Вот это да! Наверное, здесь что-то очень вкусное или приятное!..

Котенок заглядывает за ширму. Оттуда слышится оглушительный лай. Яша выскакивает из-за ширмы, срывает табличку и бежит к маме.

Мурка (увидев взволнованного Яшу). Что с тобой? Почему ты такой взъерошенный и весь дрожишь? Что случилось?

Яша. Мама, я гулял, увидел забор, на заборе висела красивая табличка (передает табличку маме), на ней написано три слова, а в первом слове целых четыре буквы «О»! Я подумал, что там должно быть что-то очень вкусное или приятное...

Мурка. Так! Мне все понятно! Вот что происходит, когда не умеешь читать! Знаешь, что написано на этой табличке? «Осторожно! Злая собака!».

Яша . Да, там правильно написано, собака действительно злая... Знаешь что, мама, давай учить остальные буквы!

Сценка «Игра в слова»

Действующие лица

Петя - сын.

Два мальчика - один постарше, другой помладше - выходят на сцену, садятся на стулья. В руках - картинки и карандаши.

Петя . Папа, нарисуй мне что-нибудь.

Папа . Нет, мы будем рисовать по очереди и одновременно играть в слова.

Петя . Как это?

Папа . А вот как. Мы будем придумывать слова на какую-нибудь букву и изображать эти слова рисунками. Возьмем, например, букву «П». Я начинаю. (Рисует портфель, показывает.)

Петя. Понятно. А я нарисую... (рисует паровоз).

Папа. Молодец! Паровоз как настоящий! А я придумал вот что... (рисует и показывает ремень).

Петя. А ремень нельзя! Он же не на букву «П»!

Папа . А это не ремень, а пояс!

Петя. Здорово ты придумал! Тогда я нарисую... (рисует и показывает кошку).

Папа. А кошку нельзя, она же не на букву «П»!

Петя . А это не просто кошка, а Пушок!

Папа . Ах ты, хитрец! Хорошо. Я нарисую... (рисует и показывает портрет).

Петя. Кто это?

Папа . Это никто. Это просто портрет.

Петя. Здорово. А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа . А это кто?

Петя. Это никто. Это просто прохожий.

Папа . Молодец! А я нарисую попугая. (Рисует и показывает.)

Петя . Здорово! А я нарисую пингвина. (Рисует и показывает.)

Папа . Посмотри. (Показывает изображенного на рисунке мальчика.)

Петя. Это кто? Если мальчик, то не считается.

Папа. Ты что, не узнал? Ведь это же Петя, то есть ты!

Петя . Теперь узнал! А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа. Это кто? Если дядя, то не считается!

Петя . Ты что, не узнал? Это же папа, то есть ты!

Папа . Теперь узнал. А я вот что придумал. (Рисует и показывает женщину.) Это наша мама. Я ее нарисовал, потому что она педагог и преподает пение.

Петя. Здорово! А я вот что придумал! (Рисует и показывает календарь.)

Папа . Календарь? Почему?

Папа . Правильно. И в этот день мы преподнесем ей... (рисует подарок и цветы).

Петя . Подарок - это понятно. А цветы? Они же не на букву «П»...

Папа . Ну и что? Все равно маме будет приятно!

Есть у меня сценка «Однажды под Новый год» — только сейчас добравшаяся до публикации отличная сценка класса на Новый год.

Одному классу и их классному руководителю она уже понравилась, надеюсь, Вам – тоже.

Сценка – смешная, но с прошитой ненавязчивой моралью. Современная, но и слегка волшебная – конец декабря все-таки…

Писала я ее для девятиклассников, но строгой привязки нет, поэтому подойдет для постановки практически всем школьникам – замените только «Войну и мир» на сказки Пушкина, например, и т.д.

А мы начинаем))

Сценка класса «Однажды под Новый год»

Важны интонации – надо выбрать их и поддерживать образ.

Роли и персонажи

1. Ведущий – мальчик
2. Ученик Х (икс) — мальчик
3. Ученик У (игрек) — мальчик
4. Ученица — девочка
5. Учитель-1 — девочка
6. Учитель-2 – девочка

У меня это так, но Вы можете изменить. Также можно добавить учеников и учителей, если будут желающие, и разбросать на них реплики диалогов. Если же нужно уменьшить число «актёров», то уберите одного ученика или Ведущего – тогда его голос пусть звучит из-за кулис в любом исполнении.

«Учителей» надо одеть в деловой стиль, сделать взрослые прически, возможно, добавить очки. Остальные персонажи — в своем обычном образе.

Реквизит

Стол и 2-3 стула вокруг стола

Волшебная книга – большая книга или толстая папка из жесткого картона (красная, синяя или зеленая с наклеенными снежинками или звездами)

Листы с текстами внутри папки – в них можно легально подсматривать, сопровождая это словами «а дай я посмотрю», «и что там внутри такое?», «дайте же и мне глянуть»

Мешочек с шапкой мальчика внутри

Большая сумка – чтоб вместилась книга

Продолжительность

Минут 8-10.

Уменьшить/увеличить время действия можно очень легко, убрав/добавив несколько желаний учеников и/или учителей – я написала так, чтобы они могли изменяться без потерь для сюжета.

================

================

Действие

Сцена закрыта кулисой – вся или частично. Выходит Ведущий:

Однажды под Новый год в некоторой школе некоторого города случилась вот такая история.

Показывает рукой на занавес, тот открывается, Ведущий уходит. Видим стол со стульями и учеников за столом или вокруг стола в свободных позах (то есть, не на уроке). Листают смартфоны.

Вбегает Ученик Х с волшебной книгой в обеих руках:

Народ, вы гляньте, что у меня есть! Это – волшебная книга, любые желания исполняет!

Ученик У:

Откуда дровишки?

Ученик Х:

Из лесу, вестимо… в смысле, из учительской.

Ученица:

Ты что – украл книгу??????????

Ученик Х:

Не украл, а взял во временное пользование. Между прочим, то же самое сделала учительница – отобрала книгу у девчонок на уроке, сказала, что отдаст позже. Ну, и мы отдадим позже.

Ученик У:

Откуда знаешь?

Ученик Х:

Так мне мой младший брат рассказал, это в их классе произошло.

И продолжает он же, а остальные слова по фразе разбить на него и остальных присутствующих за столом учеников.

Открывает книгу, читает:

Говорят, под Новый год что ни пожелается – всё всегда произойдет, всё всегда сбывается! Правда – сбывается!

Ой, та ладно – это детские стишки, в них только малыши верят.

Не скажи! Братан говорит, что они только пожелали конфет, тут же в класс мамочки из родительского комитета входят и раздают подарки с шоколадками. Малышня, конечно, в неописуемый восторг сначала пришла, а потом поняли, что продешевили – надо было айфоны загадывать!

Ну, да! И вот за просто так мелкий тебе такую драгоценную инфу взял и слил?

Во-первых, он мне брат всё-таки. Во-вторых, не за просто так, а за 3 пирожка, так что вы мне по пирожку еще должны. А в третьих, книгу-то у них все равно уже изъяли.

Ладно, сказочник, открывай свою ценную книгу, проверим.

Открывают, читают:

Правила загадывания желаний… И тут правила! Ну, никуда от них не деться. На уроках правила, в книге желаний – правила!

Мы возмущаться будем или желания загадывать?

Хочу, чтобы прямо сейчас моя шапка нашлась, которую я год назад потерял. (Ходит, заглядывает под стол, по углам) Не находится шапка, не работает твоя волшебная книга!

Ты не спеши выводы делать, лучше правила почитай.

Читает из книги:

Желания исполнятся только в Новом году. Загадать можно одно маленькое желание от каждого человека или одно большое на всех. Чтобы желание сбылось, надо сначала очень хорошо подумать.

Да что там думать! Пусть все учителя заболеют и отменят уроки!

Нельзя болезни никому желать, бумерангом вернется!

Ладно, пусть учителя все уедут на каникулах в отпуск, в путешествия, в гости и там немного задержатся. Такое можно загадывать? Это ведь хорошо, если люди чуть больше с родными пообщаются и впечатлений получат?

А ты представляешь, какие впечатления получим мы, когда они вернутся, и наши желания выйдут наружу?

Ладно, согласен – про педагогов загадывать стрёмно, нам же еще до выпускного доучиться надо! Давайте тогда не про учителей.

А про кого?

================

=====================================

================

Конец цитаты.

Дальше по ходу сценки у детей возникают потрясающие идеи желаний относительно других классов, таблицы Менделеева, спортзала, фундамента школы, уроков иностранного языка, литературы и чего-то ещё. Но все идеи самими же учениками со вздохом отклоняются, так как последствия затронут близких людей, мировую культуру и, главное, их самих))

Озадаченные дети берут паузу, чтобы хорошо подумать (а думается лучше всего за пирожками)), и уходят с вещами и книгой как бы в столовую.

Дети ушли, но действие продолжается.

================

=====================================

================

Занавес закрывает часть сцены со столом, откуда ушли дети, и появляется Ведущий:

А в это же самое время, под тот же самый Новый год, в той самой неизвестной нам школе неизвестного города, на другом этаже, в комнате с табличкой «Учительская» происходило следующее.

Ведущий уходит. Занавес открывается, и за столом теперь сидит Учитель-1, а Учитель-2 заглядывает под стол и стулья. Между ними беседа…

================

=====================================

================

  • Какая это беседа
  • что, собственно, происходит в учительской
  • желания учеников и причины их отклонения
  • желания учителей и что они всё-таки загадали
  • чем закончилась эта предновогодняя
  • и даже – нашлась ли шапка …
  • то есть, полный текст сценки класса на Новый год

Вы можете придумать сами или получить от меня в течение 24-х часов после оплаты , стоимость и реквизиты указаны на странице « »

Или можно выбрать другую веселую — «Новый год с Шерлоком Холмсом» (статья о ней уже опубликована).

Обоюдная польза будет в любом случае))

С пожеланием новогодних чудес,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Новогодние праздники – как нельзя более подходящее время для общения с детьми. Родители и дети совместно готовятся к заветной дате – украшают дом, наряжают ёлку. А если 31 декабря или 1 января ожидаются гости, у которых тоже есть дети – это повод подготовить сценку для показа на новогоднем вечере. Разучивание и репетирование роли доставит ребятам огромное удовольствие.

Очень многие сценарии к праздникам грешат затянутостью и сложностью подготовки. Лучше выучить несколько маленьких сцен, чем одну большую и запутанную историю. Их можно показать с перерывами на игры и конкурсы для гостей.

Приведённые ниже сценки подходят не только для дома – можно воспользоваться ими при подготовке праздника в школе или в детском саду.

Лучшие смешные сценки для детей

Короткие забавные сценки развеселят как детей, так и взрослых на Новый год 2019. Мини-представления сделают праздник весёлым и запоминающимся.

Письмо Деду Морозу

Дочка: «Мама, купи мне, пожалуйста, тетрадь на 96 листов!»
Мама (удивлённо): «А зачем тебе такая толстая?»
Дочка: «Буду письмо Деду Морозу писать, какие я подарки хочу! Чтобы точно всё уместилось!»
Мама: «Только не забудь обязательно написать дедушке, как ты себя вела в этом году!»
Дочка: «Ну, если написать, что хорошо – это будет враньём. А если написать, что плохо – подарков мне тогда не видать, как своих ушей.» Напишу так: «Дорогой Дедушка Мороз! За этот год я совершила много довольно оригинальных поступков!…»

Заказ для Деда Мороза

Сын: «Папа, я только что Деду Морозу письмо отправил!»
Отец: «И что же ты ему заказал, интересно?»
Сын: «Ой, совсем немножко… Всего-то конструктор, пулемёт и ноутбук!»
Отец: «Это всё замечательные вещи, конечно! Но может быть, не стоит ноутбук просить? А то длинноватый список получается…»
Сын: «Ой, да что ты так переживаешь? Не ты же подарки покупать будешь, а Дед Мороз!»

Как получить подарок

Ребёнок: «Мама, ты рада, что скоро Новый год?»
Мама: «Ну, конечно же, рада!»
Ребёнок: «А ты получишь новогодний подарок от Деда Мороза?»
Мама: «Дед Мороз приходит только к детям! А мне, наверное, подарок купит папа.»
Ребёнок: «А что бы ты хотела от него получить?»
Мама: «Если честно, норковую шубу! Но я не уверена, что он мне её подарит…»
Ребёнок: «А ты попробуй упасть на пол, кричать и ногами колотить! У меня это всегда срабатывает!»

Про Вовочку

Учительница: «Вовочка, разве можно так к учёбе относиться? Что нt день, то двойка! Если так пойдёт и дальше, у твоего отца скоро появятся седые волосы.»
Вовочка: «О, это ему будет отличным подарком к Новому году! А то он у меня совсем лысый!»

Прикольные сценки для подростков


Подростки в состоянии выучить большие объёмы текстов для разыгрывания по ролям. В сценках для них преобладает юмор, вводятся «взрослые» реалии.

Охрана Деда Мороза

Первый охранник: «Дед Мороз на месте?»
Второй охранник: «Тсс, давай без имён, тут может быть прослушка. И вообще, нетолерантно звучит».
Первый: «А как надо?»
Второй: «Пенсионер Низкотемпературный! Он придёт, когда часы покажут определённые цифры!»
Первый: «Но у нас нет часов!»
Второй: «Нас проинформируют!»
Первый: «Что там Баба Яга? Обогреватели никуда не подкинула? Тепловые пушки не расставила?»
Второй: «Все под контролем. Держим супостата на расстоянии.»
Первый: «Немолодая уже, а все туда же… То Снегурочкой переоденется, то Барби, то Красной Шапочкой. Тут ухо востро надо держать. Обход территории пора делать, кстати.»
(Охранники уходят, через некоторое время выскакивает Баба Яга)
Баба Яга: «Что, не ждали?! Думали спокойно Новый год встретить?! А я пришла! Сейчас вашего деда отмороженного выловлю, да на батарею его посажу! Пускай старые свои косточки погреет чуток! А подарки себе заберу!»
(Выбегают охранники, хватают Бабу Ягу под руки. Играет песня «Наша служба и опасна, и трудна»)
Первый охранник: «Пробралась, значит, со ступы на парашюте десантировалась? Сейчас мы тебя под замок посадим, чтоб не мешала праздник отмечать!»
Баба Яга: «Мальчики, а может не надо? А может, по-хорошему договоримся, а? Вы мне поможете с дедом управиться, а я вас к себе в штат беру. С повышением!»
Второй охранник: «Договариваться с Кощеем Бессмертным будешь. Он у нас тоже давно сидит, на усиленном питании, между прочим.»
Оба охранника: «У Деда Мороза охрана неподкупна! С Новым годом, ребята!»
(Бабу Ягу уводят со сцены)

Новогоднее сочинение

Учительница (сидит за столом): «Праздники-праздники, а мне-то работать надо, тетради проверять… Так, сочинение «Чтобы я попросил у Деда Мороза на Новый год». Любопытно, что они тут понаписали. Первый у нас Вовочка…»
(Учительница раскрывает тетрадь, на сцену выходит Вовочка)
Вовочка: «Я бы попросил Деда Мороза сделать так, чтобы никаких сочинений в следующем году писать не надо было!»
(Вовочка уходит)
Учительница: «Ну, с этим всё понятно, лодырь… Следующая тетрадка. Машенька. Стоп, а почему каталог косметики к сочинению прилагается?»
(Раскрывает тетрадь, на сцену выходит Машенька)
Машенька: «Я бы попросила у Деда Мороза на Новый год пункты №145, 146 и 172!»
(Машенька уходит)
Учительница: «Краткость сестра таланта, что ли? Ладно… Кто там следующий? Егор!»
(На сцене появляется Егор)
Егор: «Чтобы попросить что-то у Деда Мороз, надо ему письмо написать. А где же его личный е-мэйл взять? Тут без взлома системы не обойтись…»
(Егор уходит в глубоких раздумьях)
Учительница: «Всё понятно, хакер растёт. Ох, устала я что-то, потом, наверно, допроверяю.»
(На сцену выбегают все дети)
Хором: «С Новым годом, с новым счастьем!»

Олигарх и его дочка

Олигарх: «Злата, доченька, знаешь, какой праздник в конце декабря бывает?»
Злата: «Папа, мне всего 11 лет, почему я должна во всём этом разбираться? Календарь у нас дома висит на третьем этаже в пятой комнате – съезди на лифте и посмотри».
Олигарх: «Вообще-то, мы уже отмечали этот праздник, угадай сама».
Злата: «Это когда мы на Гавайи ездили?»
Олигарх: «Нет, это был твой день рождения. Пятое число каждого месяца».
Злата: «А, помню, праздник, когда мы в танке катались?»
Олигарх: «Нет, это мы День Победы отмечали».
Злата: «Когда на самолёте летали?»
Олигарх: «А это День авиации!»
Злата: «Ну ладно, я сдаюсь!»
Олигарх: «Новый год же скоро! Мой самый любимый праздник!»
Злата: «А что в нём особенного?»
Олигарх: «Ну, в этот день принято дарить подарки!»
Злата: «Нет, а что особенного-то?»
Олигарх: «И подарки дарю не я!»
Злата (удивлённо): «А кто?»
Олигарх: «Дед Мороз!»
Злата: «А он на каком месте в списке «Форбс?»
Олигарх: «Ни на каком. Дарить подарки – его работа. А ещё в этот день все собираются вместе, пьют, едят мандарины и кричат «Ёлочка, гори!»
Злата: «А зачем её сжигать-то?»
Олигарх: «Нет, её не сжигают! На неё вешают фонарики и игрушки. У меня уже руки чешутся. Айда наряжать ёлку!»
Злата: «Ну давай! Только половину игрушек – мне!»
(Папа с дочкой уходят со сцены)

Сценки на утренник


Утренник в детском саду или в младших классах школы украсит небольшая сценка на новогоднюю тематику с участием нескольких персонажей.

Кино про Деда Мороза

Режиссёр читает основной текст, дети в костюмах разыгрывают представление. Персонажами могут быть и неодушевлённые предметы.

Режиссёр: «Снимаем кино про Деда Мороза. Камера, мотор, поехали! Однажды Дед запряг свою лошадку и поехал в лес ёлку рубить. А в лесу-то что творится: ветер шумит, волки воют, сова ухает. Пробежал мимо олень, простучал копытцами. Выскочили зайцы на поляну, забарабанили по пенёчку. Увидали Деда с лошадкой и прочь ускакали. Сел он на пенёк, осмотрелся. Видит – много ёлочек вокруг. Подошёл к одной ёлочке, потрогал её. Не годится. Осмотрел другую ёлочку – тоже не понравилась. Смотрит – третья в самый раз. Замахнулся он на неё топором, а ёлочка умоляет…»
Ёлочка №3: «Дедушка-дедушка, не руби меня! Я для детишек не гожусь. У меня ножка хромая, иголочки осыпаются, кора вся облезла!»
Режиссёр: «Послушался Дед, да к другой ёлочке подошёл. Потрогал её. И иголки крепки, и кора целая, и ствол прямой. Годится на Новый год! Глядь, а топор-то уже потерял где-то! Решил он с корнем ёлку вытянуть. А ёлочка ему говорит…»
Ёлочка №4: «Тяни-тяни, старый, всё равно сил не хватит».
Режиссёр: «Стал дед тащить ёлку. Не может вытянуть. Прибежали на помощь зайцы. Тянут-потянут – без толку. Позвали они волков. Тянут-потянут – опять не получается. Позвали волки сову. Все стали тянуть ёлочку. Упирается ёлочка, не даётся. Да тут ветер как подует! С одной стороны дует – никак! С другой стороны – стоит ёлка! Подул с третьей стороны! Тут и вытащили ёлку! Обрадовался дед, положил ёлку на санки да поехал с ней к ребятишкам, Новый год отмечать! Конец фильма!»

Заскучавшая Ёлочка

Стоит нарядная Ёлочка с грустным видом, печально смотрит в пол. Приходит Ведущий.

Ведущий: «Здравствуйте, дети! Какие вы сегодня нарядные, какие красивые! Любо-дорого посмотреть! Вот так и надо Новый год отмечать! Так, а где же у нас Ёлочка. Где? Вот она! Ой, а что же ты, Ёлочка, грустная такая? Давайте у неё узнаем, почему она невесёлая?»
Ёлочка: «Скучно мне тут у вас! Вот подружки у меня – все по городским площадям стоят. Там и музыка, и наряжены они роскошно, и подарков у них завались! А что же я? Эх…»
Ведущий: «Да что же ты, Ёлочка, говоришь такое? У нас тут очень весело! Гляди, сколько девочек и мальчиков! Они у нас всё умеют – танцуют, песенки поют, стихи рассказывают».
Ёлочка: «Ой, что-то не верится? Правда, что ли, петь умеет?»
Ведущий: «Конечно, умеем! Ребята, споём для ёлочки?»
(Дети поют новогоднюю песню)
Ёлочка: «Да, это неплохо! Мне у Вас тут уже нравится. Может ещё что умеете?»
(Дети показывают номера, рассказывают стихи)
Ёлочка: «Ну, теперь я вижу, что не зря тут оказалась! А подарки у вас для меня есть?»
(Дети украшают ёлку мишурой, вырезанными из бумаги снежинками)
Ведущий: «Ёлочка, ты всё ещё хочешь от нас уйти на площадь к своим подружкам?»
Ёлочка: «Я хочу остаться с вами! Вы очень весёлые и красивые, умеете праздник отмечать.»
(Дети водят хоровод вокруг ёлки)

Внеурочная деятельность

Сценки для школы на Новый год

Совсем скоро наступит Новый год - любимый всеми праздник. Им грезит каждый ребенок. И не важно, малыш ли он, учащийся начальной школы и уже старшеклассник. Все ждут новогодних чудес! А в школе чудесами заведует, конечно, учитель. Новогодний школьный утренник должен пройти весело и незабываемо, чтобы каждый школьник почувствовал приближение праздника. Современный учитель, загруженный работой, не всегда может самостоятельно написать сценарий и провести детский праздник и часто ищет готовые решения. Наши смешные сценки для школы на Новый год помогут вам легко организовать мероприятие.

СЦЕНКА «ТРИ ДЕВИЦЫ»

Небольшая сценка-пародия на сказку А.С.Пушкина. Сценка проста для постановки, в ней нет сложных декораций.

Персонажи

Рассказчица

1-я девица

2-я девица

3-я девица

Проводник

Реквизит

Мобильные телефоны

Оформление сцены и костюмы

Девицы сидят на скамье, которую можно сделать из стульев, накрытых тканью. За скамьей - окно из картона. К окну можно прикрепить значок вай-фай. Все персонажи могут быть одеты в современную одежду, но со «сказочными» элементами (короны, кокошники). Проводник - в обычном костюме, к которому прикреплен логотип РЖД, в руках держит табличку с надписью «Луховицы-Париж» (используйте название вашего населенного пункта). Гурман держит половник.

Рассказчица :

Жили-были три сестрицы,

Инстаграмные девицы.

Каждая из них вела

Блог про разные дела.

«Как уехать за границу» -

Пишет первая сестрица.

У второй же у девицы

Кулинарная страница.

Третья же и так - и сяк,

Но с тематикой косяк.

То про фотки, то про песни -

Все ей было интересно.

Три девицы под окном

В инстаграме вечерком

Пост писали про любовь,

Изогнув дугою бровь.

Девицы сидят на лавочке, уставившись в телефоны.

1-я девица :

«Кабы я была царица, -

Рассказчица:

Пишет первая девица, -

1-я девица:

Я бы батюшку-царя

Повезла бы на моря!

В Новый год - да на Таити.

Вы на мне царя жените!

Ол инклюзив, море, фотки...

Прощайте, теплые колготки!»

2-я девица:

«Кабы я была царица, -

Рассказчица :

Пишет тут ее сестрица, -

2-я девица:

То на весь крещеный свет

Приготовила б фуршет!

Фуа-гра, креветки, суши,

Устрицы, свиные уши...

И фондю из шоколада -

Царю-батюшке услада.

Я диеты не люблю,

Самодержца откормлю».

3-я девица:

«Если стану я царицей, -

Третья пишет пост девица, -

То я батюшке-царю

Четвертый „сони“ подарю.

Он устал уж миром править,

Надо обороты сбавить.

Будет в „сони“ он играть,

Плотно есть и вдоволь спать».

Сотня лайков прилетела.

И стучится в личку к ней

Королевич Елисей.

На сцену выходит Царь и берет за руку 3-ю девицу.

Царь :

Что за чудо, что за диво!

И мудра ты, и красива.

Разбираешься порой

В психологии мужской!

С делом я потороплюсь,

Сразу на тебе женюсь.

1-я и 2-я девица :

Как обидно! Видит Бог,

Напишу об этом в блог!

Царь :

Не шумите вы, девицы.

Красьте поскорей ресницы.

Вас я тоже под венец

Всех отдам уж, наконец.

На сцену выходят Проводник и Гурман, все берутся за руки.

Рассказчица :

Царь, конечно, молодец,

Всех их отдал под венец.

Муж у первой - проводник,

К путешествиям привык.

С ним-то первая девица

Ездит все по заграницам.

Муж второй - гурман-эстет

Знает весь состав котлет.

Все хором:

В сказке сказана не ложь -

Счастье там, где ты не ждешь.

«Большая книга зимних сказок и стихов» - это великолепный подарок для любого ребёнка. Под одной обложкой злесь собраны прекрасные классические сказки «Мороз Иванович», «Снегурочка», «По щучьему веленью», «Два Мороза» и стихотворения таких известных поэтов, как Ф. Тютчев, Ф. Фет, Саша Чёрный, С. Есенин, А. Белый, А. Усачёв, М. Дружинина. Замечательные детские иллюстрации прекрасно дополняют текст. Зима - чудесное время для сказок и стихов. Ведь именно зимой наступает прекрасный праздник Новый год - время волшебства, чудес и подарков. Вот и наша книга замечательно подойдет к этому празднику. Ведь здесь дети найдут самые зимние сказки и самые новогодние стихи. Это великолепный подарок для любого ребёнка!

СЦЕНКА «НОВОГОДНИЕ ТРАДИЦИИ»

Подготовить и весело провести новогодний школьный концерт учителю с радостью поможет его класс. Этот забавный сценарий сценки оценит и современный старшеклассник, и учащийся средних классов. Веселая школьная сценка к Новому годуо традициях не только поднимет настроение школьникам, но и расширит их знания о праздновании Нового года в разных странах.

Персонажи

Учитель (или староста класса)

Реквизит

    стакан с водой или водяной пистолет;

  • большой коробок спичек;

    мусорный мешок с мелким мусором (клочки бумаги, картонки и т.п.);

    хлопушка с конфетти.

Сцена 1

Трое учеников и учитель.

Учитель :

Так, ребята. Скоро Новый год. Нужно сделать оригинальный утренник, а не как в прошлый раз - хоровод поводили и разошлись. Должно быть весело. Сделайте современный праздник!

Ученик 1 : Можно что-то взорвать?

Учитель : Никаких взрывов! Это же детский праздник, безопасность превыше всего.

Ученик 2 : Можно что-то сломать?

Учитель : Нет! Ты же школьник, включи голову, вспомни, что интересного узнал на уроках.

Ученик 3 : Я недавно читал про новогодние традиции разных стран. Можем устроить Новый год в стиле какой-нибудь страны...

Учитель : А вот это отличная идея! Молодец... Вот и подумайте. Может, вместо елки, нарядим пальму, а вместо хоровода станцуем какой-то племенной танец! Встретимся завтра, покажете, что у вас получилось. Давайте действовать креативно!

Сцена 2

На сцене те же, но с реквизитом.

Трое учеников стоят вокруг стола с реквизитом. Входит учитель. 1-й ученик обливает его водой).

Учитель : Ты что творишь? Ты зачем меня облил? Это не смешно!

Ученик 1 : Поздравляю вас с тайским Новым годом! Ура!

Учитель вытирает лицо .

Учитель : Что за глупые шутки...

Ученик 1 : Ничего не шутки. Обливаться водой - тайская новогодняя традиция.

Ученик 2 подкатывает к ногам учителя полено, берет в руки спички.

Ученик 2 : А теперь будем жечь! Как жгли европейцы свое рождественское полено!

Учитель : Стой! Не надо жечь ни меня, ни полено! Эта традиция нам не подходит.

Ученик 2 грустно укатывает полено под стол.

Ученик 3 выходит с мусорным мешком и начинает раскидывать вокруг мусор.

Учитель : Ты что творишь? Только что все вымыли к празднику! Прекрати сейчас же.

Ученик 3: А че я? Это итальянцы придумали на Новый год мусор выбрасывать на улицу!

Учитель : Стоп-стоп... Какие еще у вас традиции припасены?

Ученик 1 : Еще мы хотели бить тарелки, как шведы.

Ученик 2 : И поджечь бочку с дегтем, как шотландцы...

Учитель : Знаете что, не надо ничего бить и поджигать. Мне кажется, наши традиции - самые гуманные традиции в мире! Нарядим елочку, поводим хоровод, позовем Снегурку с Дедом Морозом, и живые-здоровые уйдем на каникулы.

Ученик 3 взрывает хлопушку. Учитель с криком убегает со сцены.

Ученик 3 : Эй! Ну это же наша традиция!

Большой популярностью из года в год пользуются сценарии сказок на новый лад. Дети любят представлять известных сказочных персонажей в новом амплуа.

Эта книга как коробка шоколадного ассорти! Здесь каждый рассказ - вкуснейшая конфета. Двух одинаковых нет, в каждой - авторские ингредиенты и начинка. Смех и слезы, радость и разочарование, любовь и разлука, волшебство и реальность - двадцать два лучших российских автора приготовили прекрасный сборник для настоящих читателей-гурманов. Все истории «съедаешь» моментально, потому что внутри - миниатюрные шедевры от лучших литературных «кондитеров»: Наринэ Абгарян, Андрея Кивинова, Александра Цыпкина, Виталия Сероклинова, Владимира Зисмана, Маши Рупасовой, Михаила Шахназарова...

СЦЕНКА «ПОРА ЗАМУЖ»

Эта смешная сценка на Новый год в школе о том, как Иван-Царевич выдавал замуж свою дочь. Если роль главной героини исполнит высокий и крепкий юноша, а роль Мальчика-с-пальчик - хрупкая девочка, это сделает постановку еще забавнее.

Персонажи

Рассказчик

Иван-Царевич

Царевна-Жаба

Царская дочка (высокий школьник)

Богатырь (предлагаем изобразить этого героя в образе сотрудника ГАИ)

Старик Хоттабыч (важно сделать акцент на бороду)

Мальчик-с-пальчик (невысокий герой в образе байкера или рокера)

Музыкальное оформление

    «Я не красавчик» В.Сюткина

    «Бомба» гр. «Ленинград»

    «Ну что ж ты страшная такая» Алексина

    Песня Забавы «А я не хочу по расчету»

    «Борода» Тимати

    «Back in black» AC/DC

Рассказчик :

В некотором царстве,

В странном государстве

Жил-был Иван-Царевич,

Тех мест королевич.

Внешностью был пригож -

На лося слегка похож.

Играет припев песни «Я не красавчик» Валерия Сюткина. Под музыку выходит и танцует Иван. Садится на трон.

Рассказчик:

Была у него жена -

Царевна-Жаба.

Хорошая, говорят, ба... (кашель ) девушка.

Играет припев песни «Бомба» группы «Ленинград». На сцену выходит и танцует Царевна-Жаба, садится рядом с Иваном.

Рассказчик:

И была у них дочь -

Вылитый Иван точь-в-точь.

Ну очень на отца похожа!

Такая же ро... (кашель ) лицо такое же, в общем.

Под песню «Ну что ж ты страшная такая» выходит и танцует Царская Дочка. Встает рядом с родителями.

Иван-царевич:

В государстве все путем,

Мы неплохо в нем живем.

Войны в прошлом, тишь да гладь.

Царством править - благодать.

Все же есть одна невзгода -

Дочь стареет год от года.

Ей уже пятнадцать лет,

Женихов же нет как нет.

Царевна-Жаба:

Что ты взъелся, старый хрыч?

Весь напыжился, как сыч!

Ну подумаешь, досада -

Дочку замуж выдать надо.

На красавице такой

Сразу женится любой.

Иван-царевич:

Где ж такого сразу взять?

Чтоб толковый вышел зять.

Чтобы добрый был, богатый

И... слегка подслеповатый.

Под песню «А я не хочу по расчету» Царевна демонстрирует свое негодование.

Иван-царевич:

Ты, дочуня, не чуди!

Пресс качать давай иди.

От сомнений и хлопот

Всех всегда спасает спорт!

Царевна-жаба:

Ты отец иль не отец?

Дочь он гонит под венец...

Ты устрой хотя бы кастинг.

Вдруг засватает подлец?

Раздается звук сирены. На сцене появляется Богатырь в костюме ГАИ.

Рассказчик:

Вот он, русский богатырь!

И лицом он не упырь.

Дочка на него взглянула,

Сразу же живот втянула...

Иван-царевич :

Ничего такой жених,

Свадьбу справим мы для них...

Богатырь (обращаясь к царю ):

Мне ваше лицо койота

Вдруг напомнило кого-то...

А не ты ли, царь мой ясный,

В среду проскочил на красный?

Богатырь достает блокнот и выписывает штраф. Иван-царевич хватается за сердце.

Иван-царевич:

За какие за грехи

К нам такие женихи?

Ну тебя! Иди-ка в сад!

Что-то зятю я не рад.

Богатырь уходит со сцены.

Под припев песни «Борода» выходит и танцует Старик Хоттабыч.

Рассказчик :

Вот Хоттабыч. Он старик,

Носит крашеный парик.

Иван-царевич :

Вот отличный кандидат!

И солиден, и богат.

Волосок из бороды -

Вот те дачи и пруды.

Царевна-жаба :

Ты его в зятья не прочь!

Пожалей родную дочь!

На борщи и бастурму

Сбреет бороду ему...

Любит доченька поесть.

Дочка :

Это да...что есть - то есть.

Хоттабыч уходит со сцены. Под песню «Back in black» выходит Мальчик-с-пальчик.

Рассказчик :

Мальчик-с-пальчик хоть и мал,

А вполне себе брутал.

Мальчик-с-пальчик :

Про царевнину красу

Слышал я еще в лесу.

Говорят, она лишь взглядом

На бегу убьет лису...

Царская дочь застенчиво кокетничает. Мальчик-с-пальчик подходит к ней.

Что за шейка! Словно бычья.

Хороша до неприличья.

Хочешь ты моею быть?

Буду на руках носить!

Мальчик-с-пальчик пытается поднять Царскую дочку, но после неудачных попыток, она сама его берет на руки.

Рассказчик :

Царь с царицею согласны:

В этой паре все прекрасно!

После свадьбы Мальчик-с-пальчик

Укатил с царевной в Нальчик.

И жили они душа в душу,

Как помидор да груша.

Школьники любят сценки с переодеванием. А что если на сцене не просто переодетый одноклассник, а одноклассник, одетый в Деда Мороза, одетого в рок-звезду?.. Это еще интереснее. Мы пофантазировали о том, в каких образах может явиться любимый герой на Новый год. И об этом следующая сценка.

«Путешествие Голубой Стрелы» - добрая сказка, для тех, кто верит в чудо! Бедный мальчик Франческо очень хотел получить в подарок на Новый год игрушечный паровозик. И его мечта сбылась! Из магазина игрушек сбежали ожившие игрушки. Они очень хотели, чтоб все детишки были счастливы. Храбрые бескорыстные игрушки жертвуют собой для того, чтобы подарить радость малышам. Добрая сказка учит не проходить мимо чужой беды, учит помогать друг другу, идти к своей цели, преодолевая трудности. Учит тому, что каждый может творить чудеса.

СЦЕНКА «НУЖЕН НОВЫЙ ДЕД МОРОЗ»

В этой сценке могут принять участие ученики всех возрастов. Если дать волю фантазии в изготовлении костюмов, получится очень смешное и зрелищное представление.

Персонажи

Снежинка (одета по последней моде, можно взять как прообраз ведущих программы «Модный приговор»)

Снеговик

Хипста-дед и Хипстурочка (образы хипстеров: закатанные джинсы, рубашки, очки)

Дед оф Варкрафт и Снегеймочка (образы геймеров: неухоженный вид, в руках чипсы и игровые джойстики)

Блог Мороз и Селфурочка (образы блогеров: постоянно что-то снимают на телефоны и бубнят)

Дэд Мороз и СнегуРОКчка (образы рокеров: косухи, цепи, кожаные штаны, гитары)

Дед Мороз и Снегурочка (классические образы)

Музыкальное оформление

    Мелодия заставки программы «Модный приговор»

    «Kool thing» группы «Sonic Youth»

  • «Лайки» группы «Би-2»
  • Музыка из игры «World of Warcraft»

    «В лесу родилась елочка»

Под мелодию из передачи «Модный приговор» на сцене появляется Снежинка, Снеговик и Белочка.

Снежинка :

Мода меняется каждый год: то лосины леопардовые носят, то лабутены, то джинсы в носки заправляют. Каждый год что-то новое! Везде, только не у нас. Дед Мороз как ходил в своей ватной шубе, так и ходит. Снегурочка как заплетала свою длинную косу, так и заплетает. Что за ретроградство? Это несовременно и скучно! Пора следовать модным тенденциям! Я объявляю конкурс Дедов Морозов!

Снеговик :

Ну зачем это все? Нам и старый дед нравится...

Снежинка «дает в глаз» снеговику. Снеговик кричит.

Белочка :

Что с тобой?

Снеговик :

Ничего. Снежинка в глаз попала.

Снежинка :

Первый кандидат Хипста-дед и Хипстурочка. Одеты по моде, хоть и не по погоде.

Под песню «Kool thing» Sonic Youth выходят Дед и Снегурочка, одетые, как хипстеры (обязательно в подвернутых джинсах). Танцуют.

Белочка :

Да у этих щиколотки отмерзнут в нашей зиме. Они не то что до Устюга, до соседнего подъезда не дойдут!

Снежинка :

Следующие участники Дед оф Варкрафт и Снегеймочка.

Звучит музыка из «World of Warcraft», под нее выходит Дед в вытянутой и грязной футболке, непричесанный, с бутылкой «колы» и пачкой чипсов, с ним Снегурочка в подобном же виде и с игровыми джойстиками в руках. Танцуют.

Снеговик :

Да вы что! Эти Дед со Снегуркой всю ночь за компьютером просидели, весь день отсыпаться будут.

Снежинка :

Следующие кандидаты на место Деда Мороза и Снегурочки - Блог Мороз и Селфурочка.

Звучит припев песни БИ-2 «Лайки», выходят Дед и Снегурочка в образе блогеров. Снегурочка непрестанно делает селфи, Дед - снимает все вокруг. Танцуют.

Белочка :

Да они пока будут селфи с оленем делать, у них все подарки украдут!

Снежинка :

Следующая пара - Дэд Мороз и СнегуРОКчка.

Звучит песня AC/DC, под которую выходит Дед Мороз и Снегурочка в образе металл-рокеров. Танцуют.

Снеговик :

Ты сдурела, Снежинка? Они всех детей распугают. А подарки продадут, чтобы купить новые гитары. В лучшем случае...

Снежинка :

Вам вообще не угодишь! Последние кандидаты - Дед Мороз и Снегурочка традиционные. Устаревшая версия.

Под песню «В лесу родилась елочка» выходят Дед Мороз и Снегурочка в традиционных нарядах. С мешком подарков.

Дед Мороз :

Здравствуйте, ребята! С наступающим Новым годом! Я вам подарочки принес.

Дед Мороз и Снегурочка вручают подарки всем присутствующим на сцене, потом подходят к Снежинке, протягивают ей сверток.

Снежинка :

Я взяток не беру!

Дед Мороз :

Это новый айфон.

Снежинка :

У нас новый победитель!

Общий танец.

Конечно, не стоит забывать и о символе наступающего года - свинье. Именно о ней наша следующая сценка на Новый год в школе.

Больше интересных материалов: (и другие популярные персонажи по желанию)

Свинья (девочка в розовом платье; внешне трогательный персонаж)

Музыкальное оформление:

    Песня «Who let the dogs out»

    Мелодия из фильма «Пираты Карибского моря»

    Мелодия из фильма «Звездные войны»

    Мелодия из мультфильма «Свинка Пеппа»

Рассказчик :

Приближался конец 2018-го года. Символ года Собака стал вести себя как последний пес.

Под песню «Who let the dogs out» выходит Собака в окружении девушек, садится на стул.

Рассказчик :

Собака потерял доверие граждан и больше не мог оставаться символом года. Мировой совет постановил избрать кого-то другого. Но Собака был против.

Собака выражает недовольство.

Под звук гонга на ринге по сцене проходит девушка с плакатом «Символ года 2019».

Звучит музыка из фильма «Пираты Карибского моря», под которую появляется Джек Воробей.

Герои сражаются. Джек Воробей ранит Собаку, но Собака все же одерживает победу.

Снова звучит песня «Who let the dogs out», Собака салютует зрителям (так происходит после каждой победы).

Под музыку из фильма «Звездные войны» выходит Дарт Вейдер. От движений руки Вейдера Собака изгибается и кривляется. Но потом встает на четвереньки, подбегает к Вейдеру, изображая «хорошего песика». Дарт Вейдер гладит его, а Собака неожиданно нападает и одерживает победу.

Звучит мелодия из мультфильма «Свинка Пеппа», под нее выходит Свинья.

Собака (сквозь смех) :

Да это же поросеночек!

Собака, израненный в боях, теряет силы. Он падает на пол. Смех перерастает в кашель. Свинья подходит к нему и слегка пинает.

Собака :

Ну ты и свинья!

Свинья : Не свинья, а символ года!

Закончить сценку можно танцем всех персонажей.

Накануне Нового года в вашей школе пройдет игра «Клуба Веселых и Находчивых»? Зрителям и жюри понравятся мини-сценки по мотивам сказок, мультфильмов, выпусков юмористического журнала «Ералаш» и новогодние шутки для КВН в школе, которые обыгрывают различные ситуации на уроках.

Чтобы поставить такие миниатюры, вам не обязательно учить тексты наизусть, главное – передать суть того, что говорит тот или иной персонаж.

Как устроить КВН в школе на Новый год?

В первой школьной сценке новогоднего КВН участвуют Баба Яга и ее дочка. Для этой постановки вам понадобится оригинальный реквизит – костюмы и парики для сказочных персонажей.

Девочка плачет, и Баба Яга спрашивает ее, что произошло. Дочка отвечает, что хочет исполнить роль Снегурочки на новогоднем утреннике, но ей сказали, что она для этого недостаточно красива.

– А может быть, тебе подойдет роль Снежной Королевы? – интересуется Баба Яга.
– Ты сама подумай: ее наряд – это несколько килограммов сосулек, а корона у нее из разбитого зеркала. Это же прямая угроза моему здоровью!

– Ну хорошо, будем из тебя Снегурочку делать, – соглашается Баба Яга. Перво-наперво Леший тебе подходящую прическу соорудит. Учти, что он с природными материалами работает – коряги да еловые шишки, вместо лака – смола.

Дочка Бабы Яги:
– Вот это дело! Но мне еще и подходящий наряд нужен.
Баба Яга:
– Будет тебе, доченька, все по первому разряду: Золушкино платье, хрустальные туфельки…

Дочка:
– Что ты, маманя, это же позапрошлый век! Мне нужен убойный комплект: кожаная куртка, рваные джинсы, бандана со стразами и кроссовки «Адидас».
Баба Яга:
– Хорошо, дочурка! Все будет высший класс!
Наколдую я обновки
Для дочуркиной тусовки.
Крэкс, пэкс, фэкс!…

В конце этой сценки на школьном КВН про Бабу Ягу её дочь появляется перед зрителями в новом наряде и заявляет:
– Что тут говорить, сами видите: красота – это страшная сила!

Какие ещё новогодние шутки подойдут для КВН в школе?

Ваше выступление в различных конкурсах, будь то «Приветствие», «Домашнее задание» или «Конкурс капитанов», будут разнообразить шуточными сценками для школьного КВН – например, такие:

  • В этом году родители первый раз отпустили меня встречать Новый год с друзьями. Но после того, как мама нашла в кармане моих джинсов список покупок для праздничного стола, они с папой почему-то решили к нам присоединиться.
  • У нас в классе есть примета, что если в ночь под Новый год высунуться в форточку и… выучить все билеты, то обязательно сдашь экзамен.
  • Добрая половина российских учителей пишет замечания в дневник, а злая половина еще и вызывает накануне праздника родителей в школу.
  • Школа – это место, где учителя требуют от учеников знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.
  • Еще в детском саду нам вынесли приговор: 11 лет школьного режима с конфискацией игрушек.

Весёлые миниатюры для КВН на 2019 Новый год можно поставить с участием Деда Мороза и Снегурочки. Позвали они как-то в гости ребят и стали им задавать вопросы по материалам школьной программы.

***
Дед Мороз:
– Что такое дремучие леса?
Ученица:
– Это такие леса, в которых хорошо дремать!

***
Снегурочка:
– Кто может назвать пять диких животных?
Ученик тянет руку.
– Лев, львица и… три львенка.

***
Пришло на почту письмо от мальчика Деду Морозу:
– Дедушка Мороз, пришли мне на Новый год теплую шапочку, варежки и носочки.
Работницы почты пожалели мальчика и купили ему варежки и носочки, а на шапочку денег не хватило: сами знаете, что зарплаты на почте маленькие. Приходит ответ от мальчика:
– Спасибо, Дедушка Мороз, за варежки и носочки, а шапочку мою, похоже, злые тетки на почте украли.

***
Мальчик пишет письмо Деду Морозу:
«Здравствуй Дедушка Мороз! Китайские хлопушки, что ты прислал мне в прошлый раз, я получил, и они мне очень понравились. На этот Новый год я хотел бы попросить тебя подарить мне два пальчика к правой руке и глазик!»

***
В канун Нового года подходит Буратино к Папе Карло и просит подарить ему игрушечного зверька. Папа Карло подумал-подумал и смастерил игрушку. Подарил его Буратино и слышит, что тот плачет.
– Что случилось? – спрашивает Папа Карло.
– Я хотел просто игрушку – собачку или кошку, – отвечает Буратино, – а этот зубастый бобер как-то странно на меня смотрит!

Другие шутки для новогоднего школьного КВН

***
– Сейчас вы услышите фразы, которые не услышите в новогоднюю ночь…
«Мама, папа, оставайтесь дома, давайте вместе Новый год проведем»; «Девчонки, идите, пейте чего хотите и сколько хотите, а мы тут с отцом вдвоем посидим».

***
Дед Мороз не существует. Он живет на полную.

***
Чрезвычайное происшествие в школе: на праздновании Нового года мальчика в костюме огурца покусал физрук.

***
Семилетний Петя почти поверил в Деда Мороза, но папа засмеялся, и борода отклеилась.

***
Мальчик из элитного детского садика разучивает новогодний стишок:
– Здравствуй, Дедушка Мороз, борода из ваты!
Подари на Новый год BMW икс пятый!

***
В тамбовской школе к Новому году презентовали детский поисковик Вугл. Хочешь много знать – Вугл!

На Новый год вы также можете разыграть для КВН сценки, действие которых происходит в школе на уроках.

***
В школе дети пишут сочинение на тему «Что бы я попросил у Деда Мороза на Новый год?»
Вовочка:
– Дорогой Дедушка Мороз! Сделай так, чтобы нас не заставляли больше писать эти дурацкие сочинения!

***
На экзамене по математике учитель внимательно наблюдает за учениками и время от времени выгоняет из класса тех, у кого нашел шпаргалки.
В класс заглядывает директор:
– Ну как проходит экзамен? Я думаю, здесь много любителей списывать!
Учитель:
– Нет, любители уже отправились домой. Здесь остались только профессионалы.

***
Учитель:
– Петров, почему ты каждую минуту смотришь на часы?
Петров:
– Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы дурацкий звонок не прервал в совершенно неподходящее время этот потрясающе интересный урок.

***
Учительница:
– Дети, начертите квадрат со стороной двенадцать сантиметров!
Петров:
– Марья Ивановна, что же это за квадрат такой – с одной стороной?!

***
Учитель:
– У тебя, Сидоров, интересное сочинение, но почему оно не закончено?
Сидоров:
– Потому что моего отца срочно вызвали на работу!

***
Учитель:
– А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
Петя с задней парты:
– А стоит ли, Иван Иванович? Мы и так вам верим!

***
Учитель:
– Почему европейское время опережает американское?
Петушков тянет руку:
– Потому, что Америку открыли позже!

***
Учительница говорит школьнику:
– Пускай завтра придет в школу твой дедушка!
– Вы хотите сказать – отец?
– Нет, пусть придет твой дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки делает его сын в твоих домашних заданиях.

Действие последней сценки новогоднего КВН происходит на школьной перемене.

Беседуют две старшеклассницы:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!

Для этих небольших постановок вам не понадобятся сложные декорации. Например, если разыгрывается сценка в классе, достаточно повесить доску и поставить парту. Если действие происходит на перемене, в качестве декорации подойдет окно коридора.

Помогите ребятам, которые принимают участие в постановках, проявить актерские таланты – и шутки для КВН в школе на Новый 2019 год не дадут вашим зрителям заскучать!